ФЭНДОМ

DemiurgStronghold21.JPG

Торговое судно класса "Цитадель" (вид сбоку)

Класс судов, классифицируемых как "Цитадель", является стандартным для демиургов. Это огромные и высокотехнологичные суда с хорошей защитой. По всей видимости, "Цитадель" является производственным и перерабатывающим судном, которое служит базой флоту космических платформ для добычи полезных ископаемых из астероидов, доставочных флаеров и мобильных буровых установок (предположительно, большая часть этого флота автоматизирована). Обычно "Цитадели" встречаются поодиночке в нестабильных и разрушающихся областях необитаемых систем. Они неподвижно находятся в одной точке, повёрнутые носом к звезде, а вокруг них летает рой малых судов, непрерывно двигающихся от корабля к местам добычи полезных ресурсов и обратно.

В большинстве случаев при нападении на "Цитадель" она отзывает свой флот и выходит из боя, но иногда суда демиургов с неожиданной яростью набрасывались на атакующих. Стоит отметить, что все известные встречи орков и демиургов оканчивались битвой, а также то, что группировки ренегатов часто нанимают корабли демиургов в качестве наёмников в межпланетных и межзвёздных конфликтах. В бою суда демиургов отличаются небольшой скоростью, но хорошей защитой. У них имеется мощное вооружение ближнего боя, кроме того, они могут использовать малые горнодобывающие суда в качестве истребителей и торпед.

Отличительной особенностью класса "Цитадель" является использование большого потока электромагнитных полей перед судном для сбора межзвёздного водорода. Он ускоряется внутри корабля и выпускается через кормовые сопла, создавая движущую силу наподобие реактивной струи. Сложная система экранирования, применяющаяся в этой технологии, также обеспечивает множество других полезных функций. Этот процесс очень слабо изучен Адептус Механикус, и они многое бы отдали за то, чтобы получить "Цитадель" в целом состоянии для изучения, но пока что такой возможности не представилось.

Галерея Править

Корабли союзников
Корабли Крутов Боевая сфера
Корабли Никассар Дхоу
Корабли Демиургов БастионЦитадель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики