ФЭНДОМ

Торговый флот дома Саулов состоит преимущественно из многочисленных торговых судов типов ”Бродяга”, ”Разносчик” и конечно ”Казначейство”, также колонизационных кораблей типа ”Иерихон". Хотя его увесистые грузоперевозчики, несомненно, величественны, в то же время они — медлительные, неуклюжие и плохо слушающиеся "увальни" с тонкой броней и чрезвычайно слабым вооружением.

По этой причине у Саула есть постоянно меняющийся список предпочтительных наемных капитанов, каперов и даже Вольных Торговцев из других, не столь могущественных династий, которых он нанимает в качестве эскорта для защиты своих торговых караванов.

Саул также использует значительные средства своего дома для охоты на тех глупцов, кто посягает на его грузоперевозки, отчего подобные нападения остаются проявлениями полного отчаяния, граничащего с безрассудством.

Интересы династии Саулов Править

Дом Саулов — прекрасный пример отваги и твердости пред лицом непредсказуемых сил рынка, дефицитов, стихийных бедствий, пиратов и налогов на импорт и экспорт. Их текущие интересы в пространстве свидетельствуют о твердой направляющей руке хладнокровных, волевых мужчин и женщин династии.

Торговый Адмирал Саул — прежде всего, коммерсант. Его флотилии бороздят пространство и ежегодно перевозят триллионы мегатонн грузов, обслуживая даже самые отсталые и захолустные миры. Их трюмы заполнены оружием и зерном, кающимися и пленниками, и даже высокопоставленными представителями Экклезиархии. Торговля — это живой кровоток пространства, и "Торговый Адмирал" с головой погружен в самую её гущу.

Дом Саулов также инвестирует весьма значительные средства в перевозки колонистов и миссионеров к далеким пределам пространства Коронус. Будучи праведным слугой Бога-Императора, "Торговый Адмирал" считает своим долгом распространить послание Его среди всех язычников региона. В действительности же того требует один из пунктов Патента семьи Саулов.

Многих миссионеров и других слуг Экклезиархии доставили к местам службы корабли, несущие их эмблему, а влиятельные члены жречества восхваляют "Торгового Адмирала" как добродетельного и праведного сына Императора. Хотя в погоне за прибылью Саул может порой обходить закон , в целом и общем он остается верным и законопослушным гражданином Империума.

Текущие дела Править

В данный момент, значительная часть всего состояния династии завязана на планы Жонкина по проникновению в регион "Звезд Язычников". Видя в бессчетных миллионах невежественных душ этого удаленного региона громадные возможности для извлечения прибыли, он приступил к бурной кампании по инвестированию, торговле и обращению, и молва об этом уже разошлась как среди друзей, так и среди врагов.

И всё же, на каждого верного вольного торговца или миссионера, готового присоединиться к "Торговому Адмиралу", приходится по двое тех, кто с радостью пересечёт всё пространство Коронус дойдя до самой его границы, дабы разрушить планы Жонкина, погубить дом Саулов и раз и навсегда разделавшись с этой династией, при этом самим обогатившись за счет сокровищ "Звезд Язычников".

Помимо уже упоминавшихся древних писаний, которые Саул всегда готов прикупить, он также объявил награду за любую информацию касательно судьбы или текущего местоположения торгового корабля, некогда известного как "Казначейство". Жонкин Саул нежно любит свой флагман: влекомый его прочной конструкцией, легкостью в обслуживании и хорошими ходовыми качествами, он перерыл и пространство Коронус и сектор Каликсида в поиске его кораблей-собратьев.

Сейчас им уже получены сведения почти обо всех представителях данного типа, и большинство из них уже находятся в его собственности, но один, сам родоначальник этого класса кораблей «Казначейство», все еще сокрыт от него. Он выдает награды даже за самые незначительные слухи о его местоположении, и кто знает, что он может дать за саму старушку.

Необходимые Издержки Флагман дома Саулов Править

Необходимые Издержки — флагман дома Саулов

Класс: Торговое судно

Тип: "Казначейство"

Размеры: 2.8 км в длину, 0.5 км в ширину, с учётом стабилизаторов

Масса: 10 Мегатонн

Команда: 21 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 1.8 g.

”Необходимые издержки” — это весьма ироничное название богато украшенного торгового судна типа ”Казначейство” и нынешнего флагмана дома Саулов. Служивший династии ещё с самого её возникновения, это старый, надежный, уважаемый корабль, любимый всей командой уютный дом в холодной пустоте. Изначально он назывался ”Милостынник” и был создан на Верфях Кормисоши в M38 вместе с собратьями и ”Казначейством", родоначальником типа.

Они были спроектированы и построены по заказу состоятельного Свободного Торговца, потерявшего свое состояние в череде неприятных происшествий до того, как тот смог заявить свои права на корабли. ”Милостынник”, ”Казначейство” и их собратья оставались на стапелях в течение почти года, пока не были пущены с молотка для покрытия расходов верфи.

В течение примерно сорока лет ”Милостынник” прекрасно служил своему новому хозяину и его семье, заработав репутацию превосходного пустотоходца, пусть несколько медлительного, но обладающего крепким строением и тихим нравом. После того, как его служба судоходному магнату завершилась, и он был списан, то записи об его судьбе становятся обрывочными и противоречивыми.

На каком-то этапе своей истории, корабль оказался сильно поврежден в варп-шторме. После того, как он был обнаружен дрейфующим вокруг газового гиганта Секмет с запачканными кровью перегородками и без единого человека экипажа, под буксиром имперского крейсера его доставили на флотские верфи Деристанской станции.

После этого загадочного происшествия "Милостынник", все еще с лужами засохшей крови, скопившейся под оборудованием и засорившей петли люков, был приобретен начинающим вольным торговцем Камило Саулом. На все свои последние средства он купил старый корабль дав ему имя "Необходимые издержки" — эдакий легкомысленный реверанс в сторону цены ведения бизнеса.

С тех пор судно выдержало всевозможные шторма, перевезло всевозможные грузы (причем многие из них лежат за пределом кругозора обычных) и помогло заложить твердый фундамент для всего состояния дома Саулов. За годы службы корабль взрастил в своих надежных и безопасных объятиях бессчетные поколений династии, их слуг и пустотоходов. Он так любим командой, что даже мертвые категорически не хотят покидать его.

Матросы, служащие на нем, заявляют, что их посещают духи усопших товарищей, или что, заступая на вахту, они обнаруживают, что вместо них ее уже несет кто-то другой. Случалось, что во время экстренных случаев на тревогу быстро отвечали пожарные команды-призраки. По коридорам ходят слухи, что порой из пустых отсеков отчетливо доносится звук музыки и веселья. Даже самому Торговому Адмиралу Саулу доводилось стать свидетелем того, как лицо давно уже мертвого мастера пустоты появилось на экране ауспика, дабы предупредить о грозящей им опасности.

Хотя эти странные происшествия почти прекратились после недавнего капитального ремонта и переоснащения корабля, люди всё ещё поговаривают о сверхъестественном наставничестве и призрачных товарищах по команде что живут на судне, успокаивая свой страх верой в то, что призраки прошлых команд посланы самим Богом-Императором, чтобы кораблю во всех делах сопутствовал успех.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики