ФЭНДОМ

CarrackTransport

Транспортное судно класса "Каррака"

Транспорт класса "Каррака" - большой транспортный/грузовой корабль, используемый Имперским Флотом, в основном в торговых целях.

Описание Править

"Каррака" - это сравнительно недавняя попытка воссоздать древнюю концепцию звездного галеона. Впервые корабли этого класса были созданы на верфях, расположенных на границе секторов Каликсида и Иксианид, в регионе, где путешественникам часто приходиться в одиночку встречаться с самыми страшными ужасами, появляющимися из глубин космоса. Крепкие и сильные, эти отважные корабли служат опровержением избитых обвинений в том, что имперское кораблестроение – это вырождающееся искусство. Хотя их конструкции меньше тысячи лет, эти корабли также мощны и отважны, как и другие транспорты таких же размеров, служившие Империуму на протяжении всей его истории.

Среди торговцев ширятся слухи, что галактика становится опасным местом, и что приближается скорый конец света. Некоторые капитаны-хартисты переносят свою веру на крепкие, хорошо вооруженные грузовые корабли, изначально сконструированные так, чтобы обладать и возможностью как перевозить тяжелые грузы, так и отбиваться от легких рейдеров или других злоумышленников.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 2,1 км

Ширина: до 0,4 км у стабилизаторов

Масса: 8,5 мегатонн

Команда: 19 500 чел

Ускорение: максимальное допустимое 2,3 g

Источник
Править

Rogue Trader

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики