Фэндом

Недолгое существование Траурных Львов неразрывно связано с Сайфером, самым опасным и самым известным из всех Падших.

Именно информация о нем является единственным источником данных по данному ордену, и именно он стал их погибелью.

Началось все с охоты за Падшим, известным как Изувер. Захваченный Ангелами Мщения и доставленный в Скалу, пленник после продолжительных пыток предоставил Непрощённым информацию о множестве Падших. Поиски предателей в итоге привели Темных Ангелов и их дочерние ордена, Ангелов Искупления и Траурных Львов, на планету под названием Бригия, где скрывался некий Тилий, один из Падших, связанный с Альфа-Легионом и с самим Сайфером.

В результате кровопролитного штурма лоялисты оказались втянуты в сражение не только с войсками Тилия, руководившего силами планетарной обороны, но также и с самим Сайфером, а также, что самое худшее, с толпами культистов и отделениями терминаторов Альфа-Легиона.

Несмотря на тяжелейшие потери, силы Непрощённых под командованием Великого магистра Пурсона одержали победу, терминаторы Крыла Смерти одолели своих падших антиподов, а орды культистов были рассеяны и истреблены. Однако и Тилий, и Сайфер смогли сбежать.

Известные своим легендарным упрямством (судя по всему, не уступающим пресловутому упрямству Имперских Кулаков), потомки Льва продолжили охоту, которая привела их на край Ока Ужаса, к мирам Кокитос I и II. Несмотря на величайшую опасность нахождения рядом с Оком, лоялисты приступили к высадке, и ядром сил вторжения стали Траурные Львы, на ударном крейсере которых находился смешанный контингент Непрощенных. Крейсер под названием "Ярость Калибана" стал отнюдь не последним кораблем, вышедшим на орбиту Кокитоса I. Очень скоро на обеих планетах сражались в общей сложности 500 Тёмных Ангелов, 500 Ангелов Искупления, 300 Ангелов Мщения и весь орден Траурных Львов. Лоялисты оказались втянуты в кровавую бойню с культистами и мутантами, охранявшими подступ к логову Падших. Последовавший конфликт впоследствии был окрещен "Забытые Войны".

Однако вскоре варп-шторма Ока Ужаса стали грозить поглощением мирам, на которых бушевали праведные битвы, и магистр с тяжёлым сердцем принял решение об отступлении. Подчинились все, кроме Траурных Львов. Гордые космодесантники наотрез отказались отступать — следуя заветам своего упрямого отца, Лиона Эль'Джонсона, они решили сражаться до конца, несмотря ни на что. С тяжелым сердцем Пурсон был вынужден покориться несгибаемой воле своих младших кузенов, и, отпустив остальные силы Падших, вместе с почётной стражей спустился на Кокитос, обратно к своим непокорным родственникам.

Очень скоро течения варпа захлестнули планеты, и Непрощённые покинули орбиту проклятого мира. Из хватки Имматериума смогли вырваться не все корабли Непрощённых, что же до оставленных на планете Траурных Львов, то ни их, ни Великого магистра Пурсона больше никогда не видели.

ИсторияПравить

  • Забытые Войны (580.М31-632.М32) — Тёмные Ангелы вместе с орденами-наследниками вырвались с окраин Ока Ужаса лишь затем, чтобы обнаружить, что в реальном пространстве прошли сотни лет. Дабы скрыть ужасную правду о Падших, все записи о полностью пропавшем ордене Траурных Львов были уничтожены, а рекруты с их родного мира были поделены между другими Непрощёнными для восполнения потерь.
  • Действительно забытые (М33) — в «Апокрифе Давио» описаны следующие ордена Второго Основания Тёмных Ангелов: Ангелы Очищения, Ангелы Искупления и Ангелы Мщения. К тому времени имя Траурных Львов уже забыто.

Также на Фэндоме

Случайная вики