ФЭНДОМ

TurbulentClassHeavyFrigate

Тяжелый фрегат класса "Бурный"

Тяжелый фрегат класса "Бурный" - сторожевой корабль.

Некоторые из "Бурных", прибывших в Каликсиду в начале Анжуйского крестового похода из сектора Скарус для работы в качестве тяжеловооруженного эскорта и уцелевших там, назад так и не вернулись. Как говорят некоторые, причина крылась в том, что беспокойный регион Каликсида пришелся им больше по вкусу. Для этих кораблей, предназначенных идти в авангарде основного Флота, и при встрече ввязываться в бой с вражескими разведчиками, характерны агрессивные и грабительские действия против врагов Императора. Несмотря на свою редкость, "Бурные" заработали репутацию "везунчиков". Они участвовали во многих славных операциях Флота сектора, а в наиболее провальных, по счастливой случайности, выживали или вообще не участвовали.

Некоторые кабинетные чины отказываются от использования "Бурных", ссылаясь на их сравнительно неэффективные системы энергообеспечения оружия и высмеивая древнюю систему внутренней связи, состоящую из латунных вакуумных труб и электрических сигналов. Однако такие насмешки лучше делать за закрытыми дверьми, так как некоторые из высших адмиралов линейного флота Каликсиды служили на борту этих вздорных кораблей.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 1,95 км

Ширина: до 0,3 км

Масса: 7,5 мегатонн

Команда: 25 000 чел

Ускорение: максимальное допустимое 4,3g

Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики