Фэндом

Ужасы — младшие демоны Тзинча, буквально созданные из магии. Они встречаются двух типов: Розовые и Голубые.

Розовые Ужасы Править

Pink-Horror.jpg

Розовый Ужас

Розовые ужасы часто собираются в яркие, разноцветные своры, скачут и кружатся вихрем над полем битвы, хихикая над собственными невразумительными шутками. Выпуская из вытянутых пальцев радужные стрелы чистой колдовской энергии, Розовые ужасы исполняются ещё большим весельем, переходя на визгливый смех, сопровождаемый охами и ахами удовольствия, в то время как волшебное светопреставление бушует над их головами. Выпущенные ими силы захлёстывают врагов иссушающим пламенем или волнами смертельных мутаций — к превеликой радости демонов.

Единственный известный способ лишить Розового ужаса его радостного настроения — это разорвать его на куски или разрубить пополам. В результате Розовый ужас претерпевает полную трансформацию, разделяясь на части, из которых формируются малые копии оригинала. Существует два существенных различия между этими новыми демонами и их прародителям. Первое: их цвет меняется с розового на ярко-синий, отчего их называют Голубыми ужасами. Второе: радостное настроение сменяется на прямо противоположное.

BlueHorror.jpg

Голубой Ужас

Голубые Ужасы Править

Все Голубые ужасы — угрюмые, хныкающие, мелочные и вечно причитают об ошибках тех, из-за кого они в очередной раз утратили свой розовый облик.

Источник:Править

Codex: Chaos Daemons (6th Edition)

Также на Фэндоме

Случайная вики