ФЭНДОМ

5

За многие тысячелетия, прошедшие с момента основания Комморры, песок её арен обагрила кровь миллионов. На каждой арене ставили бесчисленные представления, посвящённые извращениям и смерти, но один их вид никогда не терял популярности — травли укротителей.

Сами по себе укротители, де-юре, часть культов ведьм, но они, в большинстве своём, мужского пола и держатся обособленно от гекатарий. Есть подозрения, что они — наследие времён шаманизма, поскольку в бой укротители идут с тотемами и масками, отражающими природу чужацких зверей под их управлением. В какой-то степени именно благодаря этим артефактам они и могут контролировать своих свирепых питомцев — в маски встроены сложные звуковые системы и феромонные капканы. Но даже без своих масок укротители — прирождённые властители, и опытнейшие из них могут утихомирить взбесившегося мегазавра мрачным взглядом.

Участвуя в налётах на реальность, укротители с удовольствием устраивают бойню. Они парят над залитой кровью землёй на модифицированных гравибордах, направляя своих питомцев в гущу сражения хлыстом и приманкой; их противники заканчивают своё бренное существование драными кусками, зачастую ещё и сожранными. В Тёмном Городе их арены служат обиталищем для множества видов смертоносных созданий, включая клинконогих хель-пауков, сверхагрессивных баргези и даже пленных космических десантников. Впрочем, постоянно используются три вида, крупнейший из которых — донорский когтистый изверг.

Когтистые изверги Править

800px-Clawed Fiend

Давным-давно основной портал в Донорскую систему рухнул под напором бури в Искажении, и тянувшиеся от него коридоры населили Изверги. Когтистый изверг — это гора мышц и меха с крайне острыми чувствами, способная видеть в нескольких диапазонах разом. Будучи раненной, эта тварь впадает в бешенство — и немногие воины способны увернуться от ударов разъярённого изверга, учуявшего гнилой смрад собственного ихора.

Химеры Править

800px-Khymera

Порождения Искажения, известные как Химеры, — живое подтверждение умения укротителей охотиться на духов. Химеры — обитатели хаотического измерения Эмпирея, рождённые из вещества мира демонов. Эти пугающие нетвари возникают вокруг ярких кошмаров подобно жемчужине, возникающей вокруг песчинки, и принимают форму клыкастых многоглазых поджарых зверей. Укротителям приходится выслеживать и подчинять себе собственных химер в опасных фугах или снохождениях, но, в случае успеха, они могут протащить сквозь завесу в реальность целые стаи химер, подчиняющихся им. Химеры, выпущенные на поле боя в реальности, устраивают там настоящий ад, прежде чем исчезнуть словно дымка.

Острокрылы Править

800px-Razorwing flock

Из всех кошмарных чужаков, выпускаемых укротителями, наиболее популярными остаются стаи острокрылов. Эти хищники достаточно быстро летают, чтобы поймать даже мчащегося геллиона, и вечно жаждут вгрызться в чью-нибудь кость. Стая острокрылов налетает на жертву вихрем острых перьев и зазубренных клювов, сдирая плоть с её костей в хаотичном движении. Но это ещё не конец, ведь хорошо выдрессированные острокрылы ещё пронесут залитый кровью скелет мимо хозяина прежде, чем разодрать свой трофей, устроив дикое пиршество.

Войска тёмных эльдар