ФЭНДОМ

Trukk

Тракк с абордажной доской, разрушительным шаром и усиленным тараном

"От здесь бы пригодилось немного разных штучек!"
– Большой Мек

Каждая орочья машина уникальна, как и вся технология орков, все они различаются по размерам, конструкции и вооружению. Некоторые меки изменяют свои творения ещё больше чем обычно, пристраивая к ним специальные приспособления. Наиболее распространённые из них приведены здесь.

Абордажная доска Править

По сути своей абордажная доска - просто широкий кусок какого-либо материала, который может выдержать вес взрослого орка, позволяя ему и его собратьям перелезть на другую машину и захватить её (при условии, что машины едут не слишком быстро).

Клешня-хваталка Править

Клешня-хваталка это по сути огромное клешневидное приспособление, позволяющее оркам-пассажирам хватать чужие машины и удерживать их в пределах досягаемости. Она, как бы то ни было, довольно громоздкая и медлительная, поэтому бесполезна против целей, которые могут быстро увернуться.

Разрушительный шар Править

Wreckin Ball

Разрушительный шар в действии

Орки любят разрушение почти так же сильно, как и войну, и в бою они часто используют огромные шипастые шары на цепи, которые быстро раскручивают и бьют ими по медлительной технике или пехоте, которая не успеет убраться с траектории шара.

Усиленный таран Править

Оркам-водителям зачастую не хватает возбуждения рукопашной схватки, поэтому их машины часто оснащены чем-то, что могло бы их развлечь, пока они за рулём. Одним из таких приспособлений является таран, который позволяет машине прорываться сквозь противников и помогает на труднопроходимой местности.

Дефф Ролла Править

Battlefortress

Боевая крепость с Дефф Роллой

Дефф Ролла - продвинутая версия усиленного тарана - здоровенный металлический цилиндр усеянный шипами и зубьями, с помощью которого машина давит всё на своём пути. Он ужасающе эффективен как против пехоты так и против лёгкой техники. Чаще всего его прикрепляют к переду самых больших орочьих машин, таких как Баивые Фуры и Боевые Крепости.

Стиккбомбовая Чакка Править

Стиккбомбовая Чакка - простой механизм, позволяющий машине выстреливать Стиккбомбы, прикрывая орков, пока те выпрыгивают из кузова и бегут на врага. Она так же деморализует противника. Чакку можно установить и на Мега Броню, позволяя её владельцу с большей лёгкостью штурмовать укреплённые позиции, хотя тот факт, что он будет занят разбрасыванием Стиккбомб, значит, что он не сможет атаковать так же быстро.

Спонсоны с гротами Править

Когда Орк чувствует, что его танку не хватает оружия, он может приделать дополнительные Большие Шуты и посадить за них гретчинов. Это делает их более точными, чем обычные оружия орков, но такие спонсоны очень легко ломаются в битве.

Турбо Бустер Править

MekboyJunka

Хламобиль Мекбойза с Дефф Роллой и Супер-Усилком

Также известен как Турбо-Усилок. Турбо Бустер это просто дополнительные двигатели, прицепленные к машине, которые можно запустить в любой момент. Турбо Бустеры имеют тенденцию к непредсказуемому поведению и не позволяют кому-либо стрелять или высаживаться из машины, так как все без исключения безусловно заняты, держась изо всех сил, чтобы не вылететь за борт.

Шипы-и-Клинки Править

По сути своей представляет огромное количество беспорядочно приваренных, приклеенных и привязанных к машине шипов и клинков, помогая защитить машину в ближнем бою. Не используется на орочьем транспорте.

Броневые плиты Править

Некоторые мекбойзы усиливают машины, приваривая листы и полосы металла к их корпусам. Такая импровизированная броня хорошо защищает от большинства дальних атак, но не поможет при попадании артиллерии.

Красная покраска Править

Большинство культур в галактике придают тем цветам, которые различают, специфические значения и смыслы. Многие машины орков красятся в красный цвет, как результат убеждения, что "красная тачка едет быстрее". А благодаря проявлению совокупного психического эффекта Waaagh!, она на самом деле лучше и эффективнее работает. Этот эффект не ограничен машинами, поэтому почти любая вещь орков, окрашенная в красный цвет работает лучше, сильнее и быстрее. Самые фанатичные орки состоят в Культе Скорости и используют красный повсеместно.