ФЭНДОМ

"Тот, кто видит свою погибель, может лучше от неё уклониться. Тот, кто видит погибель других, может принести её."
— Эльдрад Ультран, Ясновидец Ультве.

Ультве (англ. Ulthwé), «Песнь Ультанаша» - мир-корабль, дом самых могучих псайкеров в Галактике.

Ulthwe color-scheme

Цветовая схема брони воинов Ультве

Эльдар Ультве считают себя хранителями, несущими вечную стражу у Ока Ужаса. Они утверждают, что их элитные отряды провидцев и колдунов необходимы, чтобы следить за множеством обличий Хаоса. Но на других мирах-кораблях шепчутся, что Ультве проклял сам себя — что Око Ужаса запятнало обитателей Ультве, усилив их пси-потенциал.

Множество талантливых псайкеров Ультве могут предвидеть грядущие события с куда большей точностью, чем их собратья с других миров-кораблей. Предвидение помогает им как выживать, так и отбрасывать вечных врагов, силы Хаоса. Среди всех миров-кораблей именно Ультве больше всего вмешивается в дела других рас ради своих целей.

261px-Eldrad Ulthran Art

Эльдрад Ультран

Возглавляемый легендарным Ясновидцем Эльдрадом Ультраном, Всевидящий Совет Ультве постоянно вмешивался в ход истории. По распоряжению Совета воины мира-корабля часто отправлялись на, кажется, незначительные сражения, которые на самом деле сильно влияли на судьбу Ультве. По большей части из-за этих кажущихся неважными боёв эльдар заработали себе репутацию непредсказуемых сумасбродов. Но провидцы Ультве прекрасно знают, что иногда достаточно остановить один камешек, чтобы предотвратить лавину, и часто манипулируют Империей, пытаясь изменить историю. В конце концов, Ясновидцы Ультве предпочли бы смерть сотни тысяч людей смерти одного эльдар.

Хотя боевые псайкеры Ультве многократно усилили его армии, постоянно полагаясь на них, мир-корабль потерял многих Воинов Аспекта. Путь Видящего долог и труден, он оставляет эльдар мало времени для концентрации на Пути Воителя. Именно поэтому, в отличие от других миров-кораблей, Ультве поддерживает регулярную армию стражей.

Ulthwe Black Guardians

Чёрные стражи Ультве

В течение Тринадцатого Чёрного Крестового похода повелителя Хаоса Абаддона армии стражей Ультве разделились на небольшие, но смертоносные ударные группы, использовавшие Паутину для серий молниеносных атак. Ведомые могучим Лордом-Фениксом Мауганом Ра и направляемые хитроумным Эльдрадом Ультраном, эти ударные группы украли у Хаоса победу на десятках фронтов. Теперь, больше, чем когда-либо, Чёрных Стражей Ультве знают и боятся по всему региону вокруг Ока Ужаса, как спасителей и как грозных противников.

Ulthwe icon

Символ мира Ультвэ

Руна "Око Иши" означает печаль Иши, богини плодородия, от которой, по преданиям, произошли эльдар. Это символ Ультве, чьё название — сокращение от «Ультанаш Шельве», что значит «Песнь Ультанаша». Эта древняя баллада рассказывает о войне между Домами братьев Ультанаша и Эльданеша.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики