ФЭНДОМ

Урос Кастакс - Легионер-ветеран, терминатор-катафактарий Повелителей Ночи.

Во время высадки Повелителей Ночи на Исcтван V легионер Кастакс был самым старым членом Когтя терминаторов 8-й роты. Известно, что Кастакс участвовал в Очистке Моренны, Йогготском Геноциде, Свержении лордов Эфрата и многочисленных кампаниях ужаса, проводимых Повелителями Ночи. Он был единственным выжившим в Суккотском предательстве – битве, стоившей 8-й роте ужасающих потерь, среди которых были и последние легионеры-терранцы. Точные обстоятельства битвы неизвестны, хотя после неё ходило много дурных слухов.

Полагают, что Кастакс пал в битве вскоре после того, как Повелители Ночи открыто заявили о своей преданности Воителю. Истинные обстоятельства его гибели остаются тайной, так как немногие из Когтя терминаторов 8-й роты пережили сражение на Исстване. Согласно некоторым докладам, его труп лежал в окружении павших братьев, а также лишь немногие из его ран были нанесены ему спереди.

Боевое снаряжение: Править

  • Тяжёлый огнемёт модели «Фестос». Использовался легионером-ветераном Кастаксом большую часть его службы. Он был известен своей тягой к страху, который враги испытывали в тот момент, когда осознавали, какая именно смерть их ждёт.
  • Комбиболтер/плазменная винтовка модели «Фобос». Известно, что Кастакс был вооружен этим оружием на Исстване V, по-видимому, считая его более тактически выгодным, чем обычный тяжёлый огнемёт, с учетом ожидаемого характера той битвы.

Источник:Править

The Horus Heresy Book Two - Massacre.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики