ФЭНДОМ

Phalanx wallpaper

Фаланга

Фаланга - мобильная крепость-монастырь, являющаяся одновременно домом Имперских Кулаков и их наиглавнейшим боевым кораблем. По форме и размерам она скорее относится к планетоидам, чем к обычным кораблям, это могучий собор войны, по сравнению с которым боевые баржи кажутся карликами, а по огневой мощи он сопоставим со внушительным боевым флотом.

Секреты создания «Фаланги» давно уже утеряны, хотя широко известно, что Рогал Дорн привёл её на службу Императору во время их первой встречи, и корабль с гордостью несёт эту службу с тех самых пор. В дни Великого Крестового Похода и Ереси, тень этого корабля падала на многие миры, предвещая свирепые атаки Имперских Кулаков. Ныне же он кружит в Солнечной системе по синхронизированной со Священной Террой орбите, вечно бдительный золотой страж, охраняющий колыбель человечества в наступающих всё более тёмных временах.

Прошедшие тысячелетия не пощадили «Фалангу», постоянная бдительность и боевые столкновения собрали свою неизбежную дань. Несмотря на усилия технодесантников Имперских Кулаков, всё больше систем величественного корабля отказывает с каждым годом, а знания, необходимые для их ремонта, давно уже стёрлись из памяти ныне живущих. Когда-то «Фаланга» бороздила межзвёздное пространство подобно колоссу войны, теперь же она редко покидает Солнечную систему, её древние двигатели пробуждают ото сна только для великих свершений или в случае крайней нужды. И хотя «Фаланга» - лишь тень своего прежнего величия, мощь этого творения всё ещё превосходит любой известный человечеству корабль, а имя её вселяет ужас в сердца врагов Империума. Древней «Фаланге» предстоит поучаствовать ещё во многих битвах и нанести множество ударов во славу Рогала Дорна.

Источник:
Править

Sentinels of Terra - A Codex: Space Marines Supplement.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики