Фэндом

FalchionTank.jpg

Сверхтяжелый истребитель танков "Фальшион"

Сверхтяжелый истребитель танков "Фальшион", также известный как "Мамонт" был сверхтяжелым танком Легионес Астартес во время Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса.

Описание Править

MammothTank.jpg

Танк Гвардии Смерти во время Ереси Хоруса

"Фальшион" использует грозные технологии совмещённого вооружения сверхтяжёлых танков "Рубящий клинок" и "Теневой меч". Спаренная пушка "Вулкан" – одно из самых мощных бортовых противотанковых орудий в арсенале Империума, однако она требует таких вложений ресурсов для производства даже единичного образца, что применение "Вулканов" было ограничено исключительно Легионес Астартес. Но даже при этом "Фальшион" был настолько редок, что большинство легионов содержали едва ли горстку таких танков, которых приберегали только для самых крупных боевых машин врага.

"Фальшион" был разработан задолго до того, как разразилась Ересь Хоруса, и потому добычей ему служили вовсе не вражеские титаны, с которыми ему позже так часто приходилось бороться. По мере расширения Великого крестового похода экспедиционные флоты встречали ошеломляющее число врагов, среди которых попадались поистине великанских размеров. Бесформенные сущности – владыки пролива Псиом – были столь огромными, что могли давить своей громадой целые армии, однако встреча с "Вулканами" "Фальшионов" Ультрамаринов предала их туши алчному пламени. Когда неподвластные гравитации горы-крепости Тулских бездн отвергли Согласие, рота "Фальшионов" Железных Рук свергла их с небес вместе со всеми обитателями, не оставив от крепостей и камня на камне.

Известные танки Править

Источник Править

  • The Horus Heresy Book Three - Extermination

Также на Фэндоме

Случайная вики