ФЭНДОМ

Firaeveus Carron

Лорд Фираеверус Каррон

Фираеверус Каррон был Чемпионом Кхорна из Альфа-Легиона, возглавлявший войска легиона в системе Каурава.

Биография Править

Войска Каррона прибыли в систему Каурава после того, как её окружил варп-шторм. Этот шторм был вызван латентным псайкером из рядов Имперской Гвардии, попавшим под влияние Богов Хаоса и сошедшим с ума. В результате тёмных ритуалов, проведенных псайкером, появился огромный разрыв в пространстве и времени. Оттуда начала истекать сила варпа и войска Альфа-Легиона не замедлили появиться.

Прибывшие Альфа-легионеры обосновали свой штаб на Каураве IV, где и оказалось сердце самого шторма. Там они построили множество храмов, чтобы поддерживать непрерывную связь с варпом. После этого Лорд Каррон начал покорение системы.

Хотя он и относится к легиону, посвящённому Хаосу Неделимому, Каррон настолько кровожаден, что полностью принадлежит Кхорну, в результате чего он выказывает признаки психопатического поведения и ментальной нестабильности, но при этом является великолепным бойцом ближнего боя.

Примечание Править

Так как каноничным окончанием игры Dawn of War: Soulstorm считается победа Имперской Гвардии, можно сделать вывод, что Фираеверус Каррон был убит во время кампании на Каураве.

Еще стоит отметить тот факт, что его силы лично расправились с двумя полноценными пехотными соединениями. Так что не стоит делать однозначных ответов.

Источник Править

  • Dawn of War: Soulstorm