ФЭНДОМ

Флоты-ульи - огромные рои тиранидов, состоящие из миллиардов существ, включающие в себя большое количество биокораблей, живых космических судов, с помощью которых тираниды перемещаются меж звезд и галактик. Каждое создание во Флоте-улье - часть единого Разума Улья.

Описание Править

HiveFleetsMap

Вторжения Флотов-ульев в Галактику

Весь Флот-улей управляется единой волей Разума Улья, сформированной из неисчислимых миллиардов сознаний, каждое из которых является живым существом-тиранидом. Человечество до сих пор ищет высших существ, которые по их мнению управляют Флотами-ульями, но, несмотря на то, что такие могущественные создания существуют, все они являются не более чем отдельными клетками огромного мозга, контролирующего всю расу тиранидов.

Известно о трёх основных Флотах-ульях, вторгшихся в галактику, и каждый из них вступил в войну с Империумом. Из этих трех вторжений, два начались с Восточной Окраины, третье же продвигается "снизу" плоскости галактики. Существует возможность того, что все Ульи, встреченные на данный момент, представляют собой лишь небольшую часть основных сил тиранидов, которые все еще плывут сквозь межгалактическую пустоту.

Биокорабли содержат все необходимое для поддержания флота: некоторые корабли служат лишь для уничтожения любого сопротивления, в других находятся пруды рождения, с помощью которых при необходимости тираниды создают огромные армии и новые корабли. Запасы питательных веществ, используемых в качестве пищи и просто органики пополняются после очищения покоренных миров от всей биоматерии, включая тиранидов, которые использовались для ее захвата. Благодаря тому, что все войска тиранидов перерабатываются таким образом, тираниды могут быстро приспосабливаться к любому противнику, быстро перестраивая и генетически изменяя строение своих воинов. Кроме того, тираниды поглощают ДНК поверженных врагов, что приводит к ещё большему генетическому разнообразию. Говорят, что Генокрадов и Повелителей Выводков тираниды создали из ДНК людей, Зоантропов - из ДНК эльдар, а Биоворов - из ДНК орков.

Благодаря постоянно адаптирующейся природе Флотов-ульев, ожесточенное сопротивление жертвы в конце концов делает тиранидов только сильнее и лишь некоторые стратегии показали себя работоспособными постоянно. Одной из таких стратегий является выманивание как можно большего количества тиранидов в наземную битву, с последующей эвакуацией и Экстерминатусом планеты. Она эффективна потому, что Флоты-ульи зависят от количества собранной ими на планете органики, а при уничтожении планеты теряется не только она, но и все организмы, которые Флот-улей отправил на покорение планеты. Однако, эта тактика сильно бьет и по Империуму, ведь каждый раз при её применении навсегда теряется одна из населенных планет. Существует даже мнение, что во всей Галактике Млечного Пути может не хватить пригодных для жизни планет для того чтобы полностью уничтожить тиранидов, ведь кто знает, сколько еще Флотов направляются в галактику?

Основные Флоты-ульи Править

Меньшие Флоты-Ульи Править

  • Апофис
  • Кантарида
  • Харибда
  • Колосс
  • Дагон
  • Эвменида
  • Горгона
  • Грендель
  • Предвестник
  • Гидра
  • Ёрмунгандр
  • Саранча
  • Магалодон
  • Медуза
  • Молох
  • Нага
  • Офидия
  • Уроборос
  • Персей
  • Скарабей
  • Сцилла
  • Тиамат