ФЭНДОМ

Флот династии Винтерскейлов состоит из широкого спектра кораблей, от грузовых судов и скрытных рейдеров до огромных масс-конвейеров и всего того, что находится между ними. Однако любовь Каллигоса к войне и конфликтам означает, что в его флоте больше линейных кораблей, чем у других вольных торговцев. Под его флагом ходит множество крейсеров, и ведет их флагман главы династии, гранд-крейсер "Обет Императора".

Для выполнения своих поручений Каллигос предпочитает нанимать и пользоваться услугами "независимых кругов", и оттого корабль, появившийся в порту под знаменем Винтерскейлов может принадлежать, а может не принадлежать династии. Потому размер его флота постоянно меняется, из-за чего оценить настоящую мощь Винтерскейла становится невозможно. Возможно, в этом заключается его преимущество.

Обет Императора
Править

Обет Императора - флагман династии Винтерскейлов, гордость Каллигоса.

Корпус: гранд-крейсер

Тип: модифицированый "Мститель" - класс Гранд Крейсер

Размеры: 6 км в длину, 1 км в ширину c учетом стабилизаторов

Масса: 31.7 мегатонн

Команда: 120000 душ

Ускорение: максимальное допустимое 2.7g

"Обет Императора" пришел из более ранней эры имперского флота. Гранд-крейсеры занимали нишу между крейсерами и линкорами: более тяжелые и медленные, чем крейсеры, и не настолько хорошо вооруженные, как настоящие линкоры. В последние несколько тысячелетий Имперский Флот отказался от использования гранд-крейсеров, предпочитая им более легкие и гибкие линейные крейсеры. Однако корабли этого класса все еще встречаются в резервных флотах по всему Империуму.

Аналогично, тип "Мститель" - это пережиток ранней флотской тактики. "Мстители" были разработаны как канонерки и разрушители линии, целью которых было ворваться в середину вражеского флота и завязнуть там, ведя непрерывный огонь в обе стороны из своих массивных бортовых батарей. Хотя такая тактика была весьма эффективна, показатель износа среди "Мстителей" был в той же мере чудовищен, и вскоре они впали в немилость.

Никто в точности не знает, откуда берет свое начало "Обет Императора", хотя есть вероятность, что он числился в резервных флотах линейного флота Готик. На его мостике Себастьян Винтерскейл прошел сквозь Пасть, и с тех пор пространство стало для него домом. Все Винтерскейлы управляли силами династии с этого корабля, вплоть до Каллигоса, которой и не задумывается о создании цитадели на поверхности планеты или на космической станции для руководства операциями.

За тысячелетия службы "Обет Императора" претерпел множество модификаций. Изначальное макровооружение было заменено как на дальнобойные лазерные батареи, так и на чрезвычайно мощные макробатареи малой дальности, что позволяет ему сокрушать противников на любом расстоянии. Кроме того, кормовые батарейные палубы были убраны, а на их место поставлены ланс-башни "Кузница Титана".

Неприятели, достаточно глупые, чтобы попытаться сразить с "Обетом Императора", сталкиваются с кораблем, способным сеять хаос на дальней дистанции, и по мере приближения к нему огонь лишь усиливается, вынуждая противника отступить или склониться перед его мощью.

Корабль предельно далек от утонченности, что, кажется, идеально соответствует желаниям Винтерскейла. Воинская гордость и наследие имперской службы "Обета Императора" абсолютно очевидны благодаря не замаскированным рядам орудийных батарей и вычурному орнаменту, выдающему в нем имперское судно.

Те, кто служат на его борту, рассказывают, что у корабля есть аура абсолютной уверенности и внутренней гордости, как будто сам крейсер не может представить себе такое испытание, которое бы не смог превозмочь.

Это высокомерие отнюдь не неуместно - за века службы во флоте Винтерскейлов, случаи, когда он был вынужден отступить с поля боя, редки и разделены большими промежутками времени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики