ФЭНДОМ

Торговый флот династии Корда – предмет зависти многих Вольных Торговцев пространства, по числу кораблей и чистой огневой мощи соперничающий даже с обширными флотилиями Винтерскейла. В нем чувствуется тенденция к небольшим быстроходным фрегатам и судам рейдерского класса. Это многоцелевые корабли, способные перевозить значительные грузы и с равным успехом как отбиваться, так и убегать от серьезных проблем.

Так как Аспиция испытывает склонность к меньшим по размерам и более хрупким грузовым кораблям, на службе династии Корда состоит лишь несколько капитальных кораблей, и обычно они используются для того, чтобы произвести должное впечатление или продемонстрировать силу.

В качестве главы династии, Лорд-Капитан Корда приложила усилия к тому, чтобы ни один аспект её организации не прошел мимо нее. В каждом порту от "Пасти" до Надуеша ее опрятные команды и витиевато украшенные пустотные корабли служат предметом разговоров и преимущественно завистливых замечаний. Слухи о жестокости Лорда-Капитана, как и о воплощённом в ней идеальном сочетании красоты и способностей сделали Аспицию одним из самых пугающих и уважаемых вольных торговцев пространства.

Интересы династии Корда Править

Под нечеловечески эффективным руководством своего матриарха, торговая династия Корда вновь стала основным игроком в пространстве. Интересы преимущественно расположенной в Котле династии – местоположение ее штаб-квартиры и судоверфей держится в секрете из соображений безопасности – распространяются на все основные регионы, включая значительную часть Владений Винтерскейла. Активы в пространстве – лишь часть состояния династии Корда, родные миры которой, как и значительная часть дел и инвестиций, лежат в секторе Каликсида.

По крайней мере на бумаге, Лорд-Капитан Корда является всецело законопослушным вольным торговцем. Основная часть ее законных дел связана с торговлей оружием, а также с покупкой, продажей и перевозкой высокотехнологичных предметов роскоши. За свою карьеру она стала известна как личный поставщик многих богатых и влиятельных людей, и эта репутация приносит значительные как личные, так и деловые выгоды.

Хотя большинством значительная часть ее бизнеса считается законной, семья Корды никогда не воротила нос от прибыльной деловой перспективы. Лорд-Капитан Корда, верная своим корням, вложила отнюдь не скромные средства из фондов династии, используя преимущественно доверенных лиц и подставные организации, в многочисленные непрозрачные дела, включая значительные доли в «Холодной Торговле».

Корда одна из самых деятельных «Холодных Дельцов» пространства, и целая треть ее состояния проистекает из этого опасного бизнеса. Она держит целую армию высокооплачиваемых писцов, исследователей и историков, неутомимо корпящих в библиотеках над древними текстами и звездными картами, постоянно путешествующих по пространству, выискивая зацепки и наводки, способные привести к очередному крупному ксено-открытию.

Некоторые высокопоставленные слуги Империума также получают от нее деньги, и всегда рады поделиться информацией или отложить расследования, которые привели бы к сокращению её прибыли. Помимо того, что это принесло ей значительные денежные суммы, своими постоянными исследованиями Аспиция собрала, пожалуй, самую полную и всеобъемлющую коллекцию звездных карт пространства Коронус. Если когда-либо пустить их в оборот, то эти карты смогут принести целое состояние.

Текущие дела Править

Как и в случае с любым вольным торговцем, кажется, что операции торговой династии Корда окружает больше слухов, чем правды. В данный момент Лорд-Капитан Корда завязла в предвещающем настоящую бурю конфликте в Дыхании Люциана с Каллигосом Винтерскейлом, и, предположительно, готовится к открытой войне.

Также между Портом Странствие и Поступью ходят слухи, что кто-то в пространстве платит хорошие, и даже очень хорошие деньги за любую информацию относительно местоположения пропавшей родни Корды. Имеют ли эти дикие заявления под собой какую-то силу, еще только предстоит выяснить, но в случае, если они верны, то могут принести значительную прибыль.

Неумолимое Пламя Править

Неумолимое Пламя - Флагман торговой династии Корда

Корпус: крейсер

Тип: модифицированный "Игнис" - класс крейсер

Размеры: 5,1 км в длину, 0,8 км в ширину с учётом стабилизаторов

Масса: 27,5 мегатонн

Команда: 95 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 2.9 g

Изначально построенный в M37 в доках Ризы под именем "Обжигающий свет", был первым кораблем в своем роде, экспериментальным и провальным тяжелым крейсером типа "Игнис". Предназначенный для того, чтобы нести опустошительное объединенное в массивные бортовые плазма батареи. Тип "Игнис" должен был стать кораблем ближнего боя, которому предстояло действовать в эскадрах "убийц линкоров". В ходе приближения к добыче их мощные двигатели и прочная броня позволяли выдерживать неприятельский огонь, в то время как концентрированные бортовые залпы плазмой должны были повредить цель. Однако хорошие в теории, плазменные двигатели не могли одновременно обеспечивать оружие энергией, и нести нагрузку тяжелой брони. В конце концов, было решено, что обслуживание единственного корабля «Игнис» обходится слишком дорого, и тот был списан со службы и продан.

За следующие несколько тысячелетий судно повидало службу во множестве провинциальных военных флотах и частных корабельных концернах, а несколько веков даже было флагманом корсарского клана. Оно так часто перестраивалось, что киль считается единственной частью, оставшейся от изначального судна. Нежеланный, нелюбимый и незаслуженно очернённый, «Игнис» переходил от одного владельца к другому, пока, по меньшей мере, на тысячу лет не исчез из всех записей. В конечном счете, он вновь появился в качестве скитальца в пространстве Коронус в расположенных в SR-651 Разборных Доках, где значительно обветшавший и находящийся в жалком состоянии корабль был замечен Лордом-Капитаном Аспицией Кордой. Вдохновленная представителем Механикус из числа своих ближайших советников она приобрела унылого скитальца, возвратив его в Деристанские Строительные доки сектора Каликсида для длительной и весьма дорогой реконструкции.

Наконец, после десятилетий кропотливой реставрации и бессчетных триллионов тронов, "Неумолимое пламя" вновь начало бороздить пустоты. Уникальный и немного вычурный из-за показной символики династии Корда, он – один из самых примечательных кораблей пространства, а так же идеальный знаменосец элегантной и смертельно опасной госпожи-командира. Из-за тысячелетий надругательств и пренебрежения его дух машины не удается полностью умиротворить или успокоить, даже несмотря на кропотливое восстановление и рабскую преданность команды и офицеров. Служащие на корабле отмечают его заторможенную реакцию во время мирных рейсов, словно он мрачнеет и действует лишь немного не доходя до той грани, которая бы привела в ярость команду. Однако же в бою "Неумолимое пламя" становится поистине живым, даже веселым, а его двигатели и плазменные батареи начинают полыхать неистово и жарко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики