ФЭНДОМ

SwordFrigate

Фрегат класса "Меч"

Фрегат класса "Меч" - классический пример сторожевого судна.Этот класс космических кораблей очень древний, датируется ранними годами Империума. Каждая его часть была множество раз протестирована, улучшена и испытана в бесчисленных космических баталиях. Батареи лазерных орудий такого корабля способны сравниться по мощи с менее надежными плазменными альтернативами и способны вести как курсовую так и бортовую стрельбу. Двигатели этих судов мощны и надежны даже в самых экстремальных условиях, но в то же время настолько просты, что их можно обслуживать даже обладая лишь минимальными познаниями.

Будучи сторожевым кораблем, "Меч" должен быть способен выдерживать вражеский огонь, и поэтому его внутренние перегородки очень крепки, и все крепления продублированы на случай разрушения основных опорных конструкций. Благодаря этому, "Меч" может выдерживать гораздо больше попаданий, чем можно было бы ожидать от корабля такого размера.

Предназначение Править

Сторожевые корабли созданы для того чтобы сопровождать более крупные суда во время перелетов. Очень редко можно увидеть имперский линкор без как минимум двух сопровождающих его "Мечей". Эти фрегаты также часто сражаются вместе с соединениями кораблей Космодесантников. Они также высоко ценятся Вольными Торговцами, которые обычно перестраивают их в торговые суда по своему вкусу. "Мечи" также нередко встречаются и в пиратских флотилиях.

Примерные характеристики Править

Линейные размеры: 

- 1,6 км от носа до кормовых дюз

- 0,3 км от борта до борта

Масса покоя: 6 млн. тонн

Экипаж: примерно 26 000 человек

Макс. ускорение: 4,5 g

Типовое вооружение:

- 4 батареи макро-орудий в орудийных башнях

Источники Править

  • Battlefleet Gothic Rulebook, pg. 113
  • Rogue Trader Rulebook, pg. 195
  • Imperial Armour Volume Three - The Taros Campaign, pg. 39
  • Execution Hour (Novel) by Gordon Rennie, [Needs Citation]
  • Warriors of Ultramar (Novel) - The Ultramarines Omnibus by Graham McNeill: Chapter Five, pg. 337
  • Battlefleet Gothic Magazine #7 pg.18-23
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь