ФЭНДОМ

Фуэган, также известный как Пылающее Копьё, - эльдарский Лорд-Феникс, основатель аспекта Огненных Драконов.

История Править

Фуэган основал храм Огненных Драконов после того, как Азурия разошлись по галактике для обучения эльдар Пути Воина. Он всегда надеялся, что после частичного уничтожения эльдары обретут гармонию, а не канут в забвение из-за разногласий. Фуэган - уважаемый герой для многих миров-кораблей и его часто изображают держащим в руках космических змеев мудрости и энтропии. По большей части Фуэган воплощает тягу аспектных воинов к своему смертоносному оружию, и он полностью посвятил себя систематическому истреблению всех врагов эльдар. Эльдары верят, что уничтожая противников по всей галактике, Фуэган выковывает цепь, которой в конце времён он обуздает Дракона и тем самым познает само разрушение. Ходят слухи, что именно Фуэган соберет всех Лордов-Фениксов на Рана Дандра, последнюю битву, и что в ней он умрёт последним.

Когда Храм Азура был разрушен Архрой, Падшим Фениксом, Фуэган отказался отступать. Многие столетия его считали убитым, но на Хараншемаше, Мире Крови и Слёз, он появился и сражался вместе с Эльдрадом Ультраном. Там он поверг многих лордов-демонов своей Огненной Пикой, от которой впоследствии он и получил свое имя, а ещё дюжину он убил своим Огненным Топором. После окончания боя Фуэган скрылся в Паутине и с тех пор странствует по её переходам. Он присоединяется к войску эльдар лишь тогда, когда может послужить благородной цели.

Галерея Править

Войска эльдар