ФЭНДОМ

Kharybdis

Штурмовая Клешня "Харибда"

Штурмовая Клешня "Харибда" - вид десантной капсулы, использовавшийся Легионес Астартес во время Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса. Она представляет собой чудовищно огромную десантную капсулу, способную нести сквозь пустоту крупные штурмовые подразделения и обладает достаточно серьёзной огневой мощью, чтобы пробиваться через заслон малых оборонительных судов. Появление звена этих зловещих аппаратов с выставленными абордажными крючьями означает конец для экипажа любого корабля, дерзнувшего противостоять силам космодесанта.

Как полностью боеспособные и самостоятельные десантные корабли, штурмовые клешни «Харибда» также служат транспортами класса «поверхность-орбита». Эта роль позволяет им использовать огневую мощь своих штурмовых гранатомётов и мелтарезаков для зачистки выбранного места посадки перед тем, как выпустить свой смертоносный груз в гущу рассеянных порядков врага. Эти суда служат не только пехотным транспортом: многие решительные командиры используют "Харибду" в качестве эффективного истребителя танков, таранящего вражескую бронетехнику на дерзких бреющих проходах и легко прожигая даже самую толстую броню мелтарезаками, которые изначально предназначались для вскрытия обшивки звездолётов.

Источник Править

The Horus Heresy Book Three - Extermination.