ФЭНДОМ

Капитан ордена Резной Звезды, Погибель Безмятежности Альфа.

Один из наиболее видных, а также, очевидно, самый амбициозный из полевых командиров легиона Несущих Слово, Хол Велоф был опытным воином и титулованным ветераном кампании по приведению к Согласию, которую его Легион с молниеносной быстротой проводил в годы, последовавшие за наказанием. В этот период XVII Легион за сжатый промежуток времени завоевал больше миров, чем любой другой, и капитан Хол Велоф, чья звезда в его рядах была тогда на подъёме, был лично ответственен за множество сломленных и покорённых планет.

Вероятно, наиболее печальную известность из всех приведений к Согласию получило произошедшее с самозваной Безмятежностью Альфа — миром людей с многомиллиардным населением, который избавила от разрушений в Эру Раздора почти полная изолированность. Местные обитатели обратили свою технологию на создание бездумно-лёгкой жизни, удовлетворяя все потребности при помощи автоматов и передав свою свободу под власть бесстрастных мыслящих машин. За их прегрешения Хол Велоф вынес им высший приговор, и спустя девять дней на Безмятежности Альфа не осталось ни единого живого существа.

Пламя амбиций Хол Велофа раздули ещё сильнее медоточивые речи Эреба и Тёмного апостола Малока Карто, и он занял пост командующего в авангарде атаки Несущих Слово на Калте, где ему, наконец, предстояло встретить свою мрачную участь.

ИсточникПравить

The Horus Heresy Book Five - Tempest.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики