ФЭНДОМ

Hormagaunt2.jpg

Хормагаунт

Хормагаунты (название подвида - Гаунтии гладиус) опасные существа Тиранидов, используемые в основном как расходный материал. Зачастую, миллионы хормагаунтов посылаются Разумом Улья до начала основной атаки. Они представляют собой подвид Гаунтов Тиранидов, оснащенный бритвенно острыми Когтями-Косами. Хормагаунты передвигаются исключительно быстрыми, легкими прыжками с помощью своих развитых задних ног.

Описание Править

Hormagaunt minis.jpg

Хормагаунты (миниатюры)

Часто, до начала полномасштабного наступления войск Флота-Улья, Хормагаунтов высаживают в Мицетических Спорах в настолько больших количествах, что даже если большая часть и будет сбита орудиями орбитальной защиты, то выжившие все равно будут представлять серьезную угрозу для обороняющейся стороны.

Разуму Улья почти не надо управлять Хормагаунтами, так как он наделил их жгучим желанием охотиться, и они настолько целеустремленно следуют своему инстинкту, что не обращают никакого внимания на усталость и раны, преследуя добычу. После совершения убийства хормагаунты начинают пожирать свои жертвы, отрывая куски плоти с помощью своих бритвенно острых зубов. Тем не менее, из-за исключительно быстрого метаболизма, хормагаунты почти сразу после этого начнут поиск новых целей. Когда начнется основная атака Тиранидов, хормагаунты обычно остаются предоставлены сами себе, Разум Улья вмешается лишь при необходимости перенаправить их на более важные или отдаленные цели.

В отличие от других видов Тиранидов, хормагаунты могут откладывать сотни яиц для того чтобы размножатся независимо от Флота-Улья. Срок жизни хормагаунта довольно короток, но к тому моменту, когда первое поколение полностью вымрет, уже вылупятся и подрастут новые звери, готовые продолжать дело своих родителей.

В зависимости от условий, у Хормагаунтов могут появляться адаптационные изменения, наиболее частые из которых это:

  • Увеличенная сила
  • Ускоренная реакция
  • Уплотненный панцирь
Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики