ФЭНДОМ

Celestians by jdatrocityexhibition-d5xb2m6
«Услышьте меня, сёстры, возрадуйтесь и возликуйте, ведь ещё до окончания дня мы будем рядом с Отцом нашим»
– Старшая сестра Лукреция Баск, на последнем рубеже Галлоугласса

Сёстры Адепта Сороритас, доказавшие свои исключительные боевые навыки, часто присоединяются ко взводу целестинок. Целестинки, использующие выучку и методы, дошедшие до них через тысячелетия - опасные и умелые воины. Целестинки - свирепые бойцы, чья пылающая ненависть к врагам Императора делает их опаснейшими противниками в бою. Они - пылкие сторонники Имперского Кредо и искушённые знатоки боевых искусств Дочерей Императора старых времен.

Хотя целестинки вооружены так же, как обычный взвод Сестёр Битвы, их отличает горящая ненависть, позволяющая им упорнее биться с заклятыми врагами Империума. Сражаясь с врагом, эти Сороритас позволяют скрытому прежде гневу изливаться на противника, что наделяет пули, болты и клинки ужасающей силой. В бою целестинки часто противостоят нападениям с флангов или закрывают собой разрывы в строю. Этой тактикой они с успехом пользовались с самого своего основания. Ходят слухи, что Семнадцать Святых Мучениц Галлоугласса все были целестинками, но подтверждений этому не найдено.

Сестринство уважает и почитает целестинок как отмеченных прикосновением Императора. О них говорят, что рука Императора направляет их удары и заставляет их твёрдо стоять, когда другие начали бы колебаться и сбежали. Почести, оказываемые им вне боя, во многом схожи с оказываемыми палатинам ордена. Во время сражения их прибытие означает полное уничтожение врагов ордена, и все Сороритас бросаются в бой.

Если верить историям и слухам, целестинки совершили многие из наиболее удивительных деяний в истории Сестринства. Их можно найти повсюду, начиная с Последнего рубежа Галлоугласса и заканчивая Зачисткой Линда. И в каждой истории содержатся почти невероятные сведения о божественных подвигах мужества и чести. В более недавние времена взводы целестинок повторяли многие такие акты самоотверженности, поэтому такие истории не лишены истины.

Источник: Править

Dark Heresy: Blood of Martyrs

Войска Адепта Сороритас
Командование КанониссаКомандное отделение Адепта СороритасЖрец МинисторумаБоевой конклав
Элита ЦелестинкиСёстры-репентии
Пехота Сёстры Битвы
Штурмовые войска СерафимыДоминионки
Тяжёлая огневая поддержка ВоздаятельницыЭкзорцистМашина ПокаянияМститель
Транспорт НосорогИспепелительРепрессор
Именные персонажи Святая ЦелестинаУрия Якобус