Фэндом

9ab59e949548.jpg

"Часовой" - стандартный лёгкий боевой и разведывательный шагоход. Используемый на самых различных полях сражений для решения самых разных задач, "Часовой" является одной из самых востребованных боевых машин Имперской Гвардии.

"Часовой" - это одноместный шагатель, способный передвигаться по всем типам почвы. Его «ноги» позволяют ему передвигаться по самым изменчивым поверхностям, от джунглей до пустынь, от ледяных полей до болот - "Часовые" могут пройти везде. Будучи шагателями, они уступают в скорости колесно-гусеничной технике, но при необходимости могут практически сравняться с ними, переходя на «бег», напоминающий человеческий.

Среди Гвардейцев пилоты "Часовых" имеют репутацию лихачей и сорвиголов. Зачастую им приходится действовать в отрыве основных частей и цепей командования, из-за чего пилоты вынуждены проявлять индивидуализм и полагаться лишь на свою инициативу – а проявление подобных качеств в Имперской Гвардии обычно не поощряется.

"Часовые" обычно действуют эскадронами в составе от одной до трёх машин, но также могут действовать и большими группами. Их основная роль - разведка, движение впереди колонн Имперской Гвардии с целью заблаговременного обнаружения сил противника. Впрочем, эти машины могут быть использованы и для других целей: как лёгкие боевые машины, оснащённые тяжёлым вооружением, "Часовые" могут обеспечивать огневую поддержку пехоте, а вооруженные ракетами-охотниками они становятся противотанковыми единицами. "Часовые" также используются для охранных функций, патрулирования линий снабжения, штабов и аэропортов.

Существует множество по-разному оснащаемых модификаций «Часовых». Например, повсеместно используемая Марсианская модель "Часового" вооружёна мультилазером, катачанская модель оснащёна тяжёлым огнемётом для зачистки джунглей, кадианский вариант оборудован автопушкой, а Армагеддонский может похвастаться лазпушкой и полностью герметичной кабиной, защищающей пилота от токсичной атмосферы.

Элизианская десантная модель "Часового" - вариант Марсианской модели, оснащённый тяжёлым болтером или мультимельтой и модифицированный для перевозки в трюме «Валькирии». Такая модель «Часового» может быть сброшена на гравишюте вместе с десантниками. Для Элизианских Десантных Частей, которые не используют более тяжёлое вооружение, десантный "Часовой" является одновременно и мобильной орудийной платформой, и противотанковой поддержкой. В основном Элизианцы не используют "Часовые" в качестве разведчиков, так как они приписываются непосредственно к пехотным взводам как тяжёлая орудийная поддержка. "Часовые" 23 Элизианского полка были в самой гуще боя во время захвата и защиты гидропроцессорной станции 23-30. Все 36 машин полка были уничтожены в этом трёхдневном бою.

Технические характеристики:

Обозначение: 0427-942-2203-ОХО19

Название: Десантный "Часовой"

Родной мир-кузница: Аккатран

Количество известных модификаций: I-XII

Экипаж: водитель

Двигатель: CRDx 6 cyl 90PS

Вес: 7 тонн

Длина: -

Ширина: 2.3 м

Высота: 4.8 метра

Клиренс: 2.22 м

Максимальная скоросто по дороге: 25 км/ч

Максимальная скорость по бездорожью: 20 км/ч

Главное орудие: тяжёлый болтер

Вторичное вооружение: -

Траверз: 90°

Угол подьёма: от -30° до 30°

Количество боеприпасов для главного орудия: 2000 снарядов

Толщина брони:

основание - 45 мм

кабина: 45 мм

Также на Фэндоме

Случайная вики