ФЭНДОМ

9ab59e949548

Десантный часовой, вооруженный мультимельтой для подавления техники и укреплений противника.

"Часовой" - стандартный лёгкий боевой и разведывательный шагоход. Используемый на самых различных полях сражений для решения самых разных задач, "Часовой" является одной из самых востребованных боевых машин Имперской Гвардии.

"Часовой" - это одноместный шагатель, способный передвигаться по всем типам почвы. Его «ноги» позволяют ему передвигаться по самым изменчивым поверхностям, от джунглей до пустынь, от ледяных полей до болот - "Часовые" могут пройти везде. Будучи шагателями, они уступают в скорости колесно-гусеничной технике, но при необходимости могут практически сравняться с ними, переходя на «бег», напоминающий человеческий.

Среди Гвардейцев пилоты "Часовых" имеют репутацию лихачей и сорвиголов. Зачастую им приходится действовать в отрыве основных частей и цепей командования, из-за чего пилоты вынуждены проявлять индивидуализм и полагаться лишь на свою инициативу – а проявление подобных качеств в Имперской Гвардии обычно не поощряется.

"Часовые" обычно действуют эскадронами в составе от одной до трёх машин, но также могут действовать и большими группами. Их основная роль - разведка, движение впереди колонн Имперской Гвардии с целью заблаговременного обнаружения сил противника. Впрочем, эти машины могут быть использованы и для других целей: как лёгкие боевые машины, оснащённые тяжёлым вооружением, "Часовые" могут обеспечивать огневую поддержку пехоте, а вооруженные ракетами-охотниками они становятся противотанковыми единицами. "Часовые" также используются для охранных функций, патрулирования линий снабжения, штабов и аэропортов.

Существует множество по-разному оснащаемых модификаций «Часовых». Например, повсеместно используемая Марсианская модель "Часового" вооружёна мультилазером, катачанская модель оснащёна тяжёлым огнемётом для зачистки джунглей, кадианский вариант оборудован автопушкой, Армагеддонский может похвастаться лазпушкой и полностью герметичной кабиной, защищающей пилота от токсичной атмосферы, а у Часового "провидения" оснащен копытами, вместо стандартных ступней.

Элизианская десантная модель "Часового" - вариант Марсианской модели, оснащённый тяжёлым болтером или мультимельтой и модифицированный для перевозки в трюме «Валькирии». Такая модель «Часового» может быть сброшена на гравишюте вместе с десантниками. Для Элизианских Десантных Частей, которые не используют более тяжёлое вооружение, десантный "Часовой" является одновременно и мобильной орудийной платформой, и противотанковой поддержкой. В основном Элизианцы не используют "Часовые" в качестве разведчиков, так как они приписываются непосредственно к пехотным взводам как тяжёлая орудийная поддержка. "Часовые" 23 Элизианского полка были в самой гуще боя во время захвата и защиты гидропроцессорной станции 23-30. Все 36 машин полка были уничтожены в этом трёхдневном бою.

Технические характеристикиПравить

Обозначение 0427-942-2203-ОХО19
Название Десантный "Часовой"
Родной мир-кузница Аккатран
Количество известных модификаций I-XII
Экипаж водитель
Двигатель CRDx 6 cyl 90PS
Вес 7 тонн
Длина
Ширина 2.3 м
Высота 4.8 метра
Клиренс 2.22 м
Максимальная скорость по дороге 25 км/ч
Максимальная скорость по бездорожью 20 км/ч
Главное орудие тяжёлый болтер
Вторичное вооружение
Траверз 90°
Угол подьёма от -30° до 30°
Количество боеприпасов для главного орудия 2000 снарядов
Толщина брони:
основание 45 мм
кабина 45 мм
Войска Имперской Гвардии
Командование ВоительКомиссарЖрец Министорума
Пехота Отпрыски ТемпестусИмперские гвардейцыВсадники-налётчикиОгриныРатлингиХирургеон
Лёгкая техника ХимераАдская гончаяГибельный волкДьявольский пёсТауроксТаурокс ПраймТауросЧасовойЧасовой–погрузчикЧасовой поддержкиРазведывательная машина "Саламандра"Командно-штабная машина "Саламандра"
Танки Леман РуссЛеман Русс АннигиляторЛеман Русс ЗавоевательЛеман Русс ИскоренительЛеман Русс ПалачЛеман Русс УничтожительЛеман Русс КарательЛеман Русс ПокорительЛеман Русс ИспепелительЗигфридИстребительГромовержец
Тяжёлая техника КрассГоргонМахариусМахариус ПокорительМахариус ВулканМахариус ОмегаМалкадорМалкадор АннигиляторМалкадор ЗащитникМалкадор ИнфернусРагнарёкВальдор
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинокГибельный молотГибельный мечРоковой молотАдский молотТеневой мечШтормовой клинокШтормовой молотШтормовой владыкаШтормовой мечКапитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискМедузаКолоссДоминусВивернаМантикораПреторГидраМинотаврГрифонСотрясатель
Прочая техника ЦиклопКентаврАтлантТроянецЛендкраулерБрунхильдаАидТермитКротМорозник