ФЭНДОМ

Plaguebearer

Чумоносец

Чумоносцы - низшие демоны Нургла – неуклюжие, шаркающие, покрытые гнойниками существа. У этих демонов нескладные костлявые конечности, а тела раздуты от гниения настолько, что сквозь дыры и прорехи в коже видны блестящие внутренности. Они обладают единственным глазом как у циклопов и одним рогом, возвышающимся над их изможденными вытянутыми лицами. Тела их покрыты грязью и паразитами.

Несмотря на странный внешний вид, чумоносцы сверхъестественно устойчивы к повреждениям: дары их хозяина делают их невосприимчивыми к боли. Чумоносцы постоянно окружены тучами жужжащих мух, монотонно распевают гимны, и идут своей размашистой, неустойчивой походкой. Звучными голосами они пытаются подсчитать число губительных болезней, выпущенных на свободу Нурглом – это невозможная задача, так как Дедушка постоянно создает новые штаммы вирусов.

Плагбиррер
160px-NurgleHerald6

Герольд Нургла

Чумоносцы несут ржавые, тяжелые клинки известные как «чумные мечи». Это оружие вымочено в нечистых инфекциях и токсинах, которые могут сделать фатальной любую мелкую царапину. Эти демоны в битве производят большое впечатление, являясь беспощадными и умелыми воинами, страшно эффективными в любой войне на истощение. Они также служат Учетчиками Нургла, вечно обязанными записывать все творения своего темного бога.

Многие верят, что чумоносцы на самом деле созданы такими болезнями, которые развиваясь в теле жертв чумы и питаясь их энергиями смерти, позднее полностью появляются из груды их тел.

Источник:Править

Deathwatch: The Mark Of Xenos, part of chapter III: Plaguebearer.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии