Фэндом

Чёрный Легион, ранее носивший имя Лунные Волки, а затем Сыны Хоруса, был XVI Легионом из двадцати изначальных легионов космодесанта. Их примархом был Хорус Луперкаль, по имперским записям ставший зачинщиком величайшей гражданской войны в Империуме. Легион, первоначально называвшийся "Лунные Волки", после получения Хорусом звания Воитель, получил имя "Сыны Хоруса". Спустя некоторое время после поражения в Ереси Хоруса, они были переименованы в "Чёрный Легион" своим новым командиром, Эзекилем Абаддоном, также известным как Абаддон Разоритель. С тех пор они выступают множеством разрозненных небольших банд и группировок по всей галактике, объединяясь лишь по зову Абаддона для участия в очередном Чёрном Крестовом Походе.

Родной мир Править

Luna Wolves Legionssymbol.jpg

Символ Лунных Волков до Ереси

Родной планетой Лунных Волков была Хтония, предположительно находившаяся в одной из близких к Терре звёздных систем. Её можно было достигнуть даже на кораблях, не оснащённых варп-двигателями, и по всей видимости, Хтонию колонизировали ещё на заре космических путешествий человечества. Из-за этого, все природные ресурсы этого мира были израсходованы многие тысячи лет назад, а древние технологии - обнаружены и увезены адептами Марса. Планета осталась почти полностью заброшенной, изрытой катакомбами, ходами истощённых шахт и покрытой разрушающимися заводами. Судя по нынешним имперским записям, Хтонии больше не существует, так как в результате катаклизма она потеряла свою геоструктурную целостность спустя несколько веков после Ереси Хоруса. Многие считают тому виной огромное количество древних тоннелей и шахт, прорытых прямо сквозь мёртвое ядро планеты, но некоторые догадываются, что Хтонию кто-то уничтожил специально.

LunaWolvesMarine.jpg

Космодесантник Лунных Волков до Ереси

Хтония была так близко расположена к Терре, что во время Объединительных войн, ещё до создания первых Лунных Волков, как минимум один хтониец смог попасть на Терру.

История Править

Чёрный Легион изначально был известен как XVI Легион, а после Первого Умиротворения Луны получил название Лунные Волки. Это был легион самого Хоруса. В честь огромных заслуг Хоруса во время Великого крестового похода, Император Человечества предложил переименовать легион в Сынов Хоруса. Через некоторое время после их поражения в Ереси Хоруса и изгнания, Сыны Хоруса стали называться Чёрным Легионом в попытке обновиться и избавиться от связей со своими прошлыми неудачами.

Великий крестовый поход Править

Lunawolveslegion (1).jpg

Лунные Волки в бою

Лунные Волки Править

Первоначальный набор в XVI Легион проводился из членов "охотничьих кланов" Ютриганской Долины и Самсатийских подземных трущоб Терры. Эти местности считались малопригодными для жизни а их население было известно за свой суровый и независимый характер. Неизвестно, из-за этого или из-за особенностей генетического шаблона легиона, но вскоре воины XVI стали известны как выдающиеся штурмовые войска, отлично зарекомендовавшие себя во время первых имперских завоевательных походов. Их успешно использовали как для начала сражения и нанесения решающих ударов, так и для смертоносных атак из резерва.

Самой важной из ранних кампаний для развития и формирования XVI Легиона стало Первое Умиротворение Луны. В нем XVI Легион сыграл главную роль, выполнив основную задачу и покрыв себя славой. Именно тогда легион стали неофициально называть Волками Императора. В результате этого успеха легион на некоторое время получил доступ к основной массе производимого в генных лабораториях материала, что позволило ему быстро увеличить свою численность, что, в свою очередь, выразилось в потребности большого числа рекрутов.

Из-за этого, многие воины из начального состава XVI Легиона обладают довольно необычным происхождением: их похищали с Хтонии и перевозили на Терру "отряды пополнения", которым было дано задание набрать несколько тысяч людей из яростных банд, населявших древнюю планету. Этих "рекрутов" направляли в генные лаборатории для дальнейшей модификации и идеологической обработки, необходимых для превращения в космодесантников.

После нахождения Хоруса, Император официально дал XVI Легиону имя Лунные Волки в честь их заслуг и крещения огнём на спутнике Терры.

Несмотря на необычность первичного набора, легион стал образцом верных и яростных бойцов. К тому времени, как Хорус получил легион в свое распоряжение, Лунные Волки насчитывали около десяти тысяч воинов.

Хорус стал первым из найденных Императором примархов благодаря тому, что находился гораздо ближе к Терре, чем остальные. Много лет он оставался единственным обнаруженным сыном Императора и между ними возникли крепкие родственные узы. Император провёл долгое время со своим протеже, обучая и поощряя его, после чего передал под его командование легион, созданный из генного материала Хоруса. Во главе этих воинов, Хорус первые тридцать лет Великого крестового похода сражался вместе с Императором, выковывая молодой Империум.

Характеристика Править

В отличие от остальных легионов, Лунных Волков почти с самого начала возглавлял их примарх. Кроме того, они несколько десятилетий сражались под прямым руководством самого Императора. Из-за этого, воины стали считать себя выдающимся легионом, что выражалось в их гордом и самоуверенном поведении. Они прилагали все усилия для того чтобы быть самыми лучшими: покорять больше миров, чем другие легионы, быть быстрее и сильнее их. Сейчас неизвестно, преуспели ли Лунные Волки в этих целях, или нет.

Начало Великого крестового похода Править

99590102154 SONSOFHORUSCONTEMPTORDREADNOUGHT2.jpg

Дредноут Сынов Хоруса до Ереси

В начальные годы Великого крестового похода Хорус и Император проводили большое количество времени вместе, и поэтому Лунные Волки присутствовали при всех ранних победах Императора, заслужив великую славу и для себя. Случаи из этих походов, укрепившие связь между правителем Империума и примархом быстро стали легендами, разнесшимися по галактике. В городе Реллис Хорус лишился сознания в результате попавшего в него плазменного заряда. Император защищал своего упавшего сына, отражая атаки до прибытия подкреплений. На планете Горро, когда Императора пытался задушить огромный орочий вождь, Хорус сумел отплатить своему отцу, оторвав орку руку.

Однако через некоторое время Император узнал о том, что был найден ещё один примарх и покинул Хоруса и Лунных Волков для встречи с другим своим сыном. Хорус же временно получил командование над всеми имперскими легионами - знак того, насколько высоко его ценил отец. Хорус был рад узнать, что был обнаружен один из его утерянных братьев, но тридцать лет, проведённых им плечом к плечу с Императором не прошли бесследно - Хорус решил сделать так, чтобы Император больше всего гордился им и его легионом.

С течением времени, когда Император находил всё больше примархов, а заботы растущего Империума начали требовать пристального внимания своего правителя, Хорус обнаружил себя ответственным за общее стратегическое командование огромного количества имперских войск. Его превосходное управление оценил не только отец, но и его братья: Хоруса стали уважать другие легионы космодесанта и их примархи. Хорус отличался гибкостью в принятии решений и использовал своих Лунных Волков не только как воинов, но и как дипломатов. Он привык принимать участие в местных обычаях новых миров, приводимых в лоно Империума, и Лунные Волки последовали его примеру. Одной из перенятых легионом традиций стало создание воинских лож. В том или ином виде, воинские ложи всегда существовали в легионе, но после приведения к согласию планеты Давин, ложи получили большую популярность и стали более ритуализированы.

Лунные Волки прославились как воины величайшего примарха и полностью разделяли желание Хоруса быть лучшими. Под его амбициозным командованием, легион находился на острие похода, энергично раздвигая границы Империума, стараясь покорить больше миров, чем любой другой легион, уничтожая всех врагов человечества на своем пути.

Улланорский Крестовый поход Править

Возможно, величайшим достижением Лунных Волков, явился Улланорский Крестовый поход, который многие считали пиком самого Великого крестового похода. Улланорский сектор являлся владением орочьего Владыки по имени Урлакк Ург, правившего десятками планет. Решивший уничтожить орков, Хорус отвлек их внимание, приказав атаковать удаленные миры орка силами других легионов космодесанта и полками имперской армии. Когда орки сконцентрировались на отражении этих пограничных атак, Лунные Волки начали неожиданное орбитальное десантирование прямо на главный мир Урлакка. Хорус возглавил элитных терминаторов 1-й роты телепортировавшись прямо во дворец Урга. Пока большая часть терминаторов расправлялась с орочьей стражей, Хорус повёл десять своих лучших воинов в битву с Ургом и его сорока телохранителями. Это был тяжелейший бой, но в конце концов Хорус убил вождя и сбросил его тело с башни, деморализовав орков. Из десяти избранных терминаторов выжил лишь Первый Капитан Эзекиль Абаддон.

Через год, после успешного завершения Улланорского Крестового похода, Император объявил это величайшей победой могучего Империума и, по слухам, сильно хвалил Хоруса и Лунных Волков за их успехи. Во время последовавшего Улланорского Триумфа, Император лично наградил Хоруса титулом Воителя, сделав его верховным главнокомандующим всех войск Императора, таким образом, полностью передав ему управление Великим Крестовым походом. До своего отбытия на Терру, Император также предложил Хорусу переименовать его легион в Сынов Хоруса для того, чтобы укрепиться в звании Воителя. Изначально Хорус отказался от такой чести, и легион остался Лунными Волками.

Сыны Хоруса Править

SonsOfHorusMarine.jpg

Космодесантник Сынов Хоруса во время Ереси

Как бы то ни было, через некоторое время Хорус стал задумываться о том, что другие примархи и их легионы не выказывают ему и его Волкам достаточного уважения и потом, по совету Сангвиния, в конце концов принял предложение, сделанное Императором и сменил имя и символ XVI Легиона. Вскоре после интерексовской кампании Лунные Волки стали Сынами Хоруса.

Вскоре после этого изменения, Хорус получил тяжёлое ранение на спутнике Давина от рук Эугена Тембы, старого подчинённого примарха, попавшего под влияние Нургла. Хоруса, по совету Эреба - первого капеллана Несущих Слово, доставили для лечение в Храм Ложи Змеи. Во время своего выздоровления, он принял участие в церемонии посвящения в ложу, а через некоторое время приближённые офицеры начали замечать изменения, происходившие в характере примарха. Сейчас известно, что воинская ложа Змеи на самом деле была посвящена Хаосу, и с помощью Лоргара, примарха Несущих Слово, она сумела заполучить Воителя в свои руки.

Horus Rising clean.jpg

Сыны Хоруса

Схожие воинские ложи уже существовали в легионе, зародившись еще во время первого посещения Лунными Волками Давина. В других легионах также существовали подобные ложи. Хорус отринул верность Императору и изменился: теперь он телом и душой был связан с Силами Хаоса, и видел Империум в своей власти.

К началу Ереси Хоруса, численность Сынов Хоруса составляла по разным данным от 130 000 до 170 000 воинов и они считались одним из крупнейших легионов астартес.

Ересь Хоруса Править

Большая часть Сынов Хоруса, гордая и верная своему Воителю, не колебалась. Они отринули свои клятвы Императору и начали поклоняться Хорусу и его новым богам. Однако, в легионе также оставались астартес, верные Императору.

Под предлогом подавления восстания в системе Истваан, Воитель собрал четыре лояльных ему легиона: Сынов Хоруса, Детей Императора, Пожирателей Миров и Гвардию Смерти. По плану Хоруса, штурмовые группы, отобранные из верных Императору легионеров, спустятся на планету и вступят в бой с мятежниками. В это время армада кораблей четырех легионов совершат бомбардировку планеты вирусными зарядами, уничтожив все живое.

Всё пошло не по плану из-за Саула Тарвица, капитана 10-й роты Детей Императора, который заподозрил неладное и остался на корабле. Узнав о готовящемся предательстве, он спустился на планету и предупредил боевых братьев. Благодаря этому лоялистам удалось пережить бомбардировку.

Натаниэль Гарро из легиона Гвардии Смерти, которого предупредил Тарвиц, взял на борт своего корабля беженцев из экспедиции Хоруса: итератора Кирилла Зиндермана, летописцев Мерсади Олитон и Эуфратию Киллер, а также капитана 3-й роты Сынов Хоруса Йактона Круза. Гарро вышел из боя и направился на Терру, чтобы предупредить Императора об измене.

Далее в план вмешался Ангрон, который со своими легионерами атаковал лоялистов без ведома Воителя, который планировал уничтожить выживших с орбиты. Отступать было некуда и к Пожирателям Миров присоединились остальные легионы. Лоялисты оказали ощутимое сопротивление предателям, обороняясь в течение долгого времени. Еретики несли большие потери, что ставило под угрозу план Воителя. Гарро мог прибыть на Терру в любой момент и изменникам пришлось бы иметь дело с другими легионами, которые пошлёт Император.

Abaddon vs. Loken.jpg

Локен и Абаддон в последнем поединке на Истваане III

Но Воителю помогла удача. Капитан Люций из Детей Императора, который оказался на стороне выживших лоялистов, из-за уязвлённой Тарвицем гордости предал своих братьев. Еретики застали лоялистов врасплох и перебили большую часть обороняющихся. В это время в решающем поединке сошлись бывшие братья Морнивальцы. Эзекиль Абаддон вместе с Хорусом Аксимандом против Гарвеля Локена и Тарика Торгаддона. Маленькому Хорусу удалось сразить Торгаддона, но совершённое им предательство заронило тень сомнения в его душе. Абаддон ранил Локена и оставил бывшего брата умирать под завалами обрушившегося здания.

Флот довершил начатое. Оставшиеся в живых лоялисты, включая Саула Тарвица, погибли во время последней бомбардировки планеты. Однако, каким-то чудом капитан Локен выжил, но полученные им ранения, боль от предательства и смерти боевых братьев сказались на его психике. Гарвель потерял память.

Скверна Хоруса разнеслась по каждой организации, с которой он имел дела, включая Адептус Механикус. Других примархов, своих братьев, Хорус знал долгое время и умел их уговорить и мотивировать. Взывая к их гордости, воинской доблести, отваге, вспоминая о прошлых обидах и одолжениях, Воитель заполучил верность половины примархов. Последовавшая война стала самой ужасной за всю историю Империума и почти уничтожила его. Космодесантники бились с космодесантниками, титаны сражались с титанами. На Молехе Сыны Хоруса одержали одну из крупнейших побед и Хорус заполучил силы, равные Императорским, после чего направился на Терру и его войска начали штурм самого Дворца Императора.

На 55-й день осады, Хорус, в стремлении как можно быстрее закончить кампанию, отключил щиты своего флагмана, тем самым вызвав Императора на бой. В последовавшей дуэли, несмотря на то, что ему удалось ранить Императора, Хорус был убит. Для Сынов Хоруса это был сокрушительный удар, почти сразу они прекратили осаду и покинули Терру. Абаддон со своими терминаторами из 1-й Роты очистил флагман Хоруса от тех нападавших, кто не успел вернуться на планету.

После Ереси Править

BlackLegionMarine.jpg

Космодесантник Чёрного Легиона

Чёрный Легион Править

Black Legion.jpg

Вторжение Чёрного Легиона

Смерть Хоруса сломила дух Сынов Хоруса и они стали первым из легионов предателей, покинувших Терру. Из-за этого они заслужили ненависть со стороны всех других предателей. Сыны перегруппировались в Оке Ужаса на планете Маэлеум. Там они построили крепость-гробницу для охраны тела Воителя и даже в смерти продолжали поклоняться ему как их командиру. Никто не занял место Хоруса и капитаны легиона приносили жертвы и молились о его напутствиях в этом храме-склепе.

Изначально Сыны Хоруса были самым агрессивно настроенным против Империума легионом, как для того, чтобы доказать, что они по-прежнему являются лучшим легионом, так и для того, чтобы оправдаться за своё бегство с Терры. Сыны не посвятили себя одной из Сил Хаоса, но попеременно служили различным богам, в зависимости от своих целей. Десантники с радостью делили свои тела с различными демонами, оставлявшими от воинов безжизненные оболочки после того, как отвергался очередной бог. Численность когда-то великого легиона постепенно уменьшалась, до тех пор, пока они не встали на грань полного исчезновения. Однако Колдуны-Библиарии Легиона в ходе отчаянных экспериментов и исследований нашли способ, при котором астартес могли переживать вселение демона и разделение с ним, тем самым сохранив легион от уничтожения.

Вскоре предательские легионы, включая и остатки Сынов Хоруса, вступили в период разрушительных междоусобных войн, начатых Детьми Императора. В конце концов, к ужасу и отвращению Сынов Хоруса, крепость, в которой хранилось тело Воителя, была разрушена, а его труп был захвачен Фабием Байлом, впоследствии создавшим несколько клонов Хоруса.

К этому времени Абаддон, капитан 1-й Роты (по слухам являвшийся клоном Хоруса), занял место Воителя и встал во главе своего легиона. Под его руководством Сыны отвергли имя Хоруса и перекрасили свои доспехи в чёрный цвет. Абаддон возглавил свой новый "Чёрный Легион" в молниеносном нападении, уничтожив труп и клоны Воителя, после чего скрылся со своим легионом и оставшимся флотом. С тех самых пор они ведут свою войну в Оке Ужаса и против Империума.

Генное семя Править

Геносемя Лунных Волков всегда считалось довольно чистым. Однако, после посвящения Хаосу космодесантники Сынов Хоруса начали подвергаться различным случайным мутациям и вполне вероятно, что порча достигла и генного материала. Распространённая практика поиска демонов для разделения с ними тела наверняка ещё сильнее усугубила этот эффект. Как бы то ни было, в возрождённом легионе мутации считаются знаком покровительства божеств Хаоса и носятся с гордостью.

До Ереси среди Лунных Волков были часты случаи высокой физической схожести воинов с их примархом. Такие астартес продвигались по служебной лестнице гораздо быстрее других братьев.

Культура Править

Лунные Волки всегда были крайне эффективным войском, следующих примеру своего амбициозного, гордого и харизматичного примарха. Эти черты характера нашли свое отражение в воинах легиона.

Морниваль Править

TheMournival.jpg

Последний состав Морниваля. Слева направо: Хорус Аксиманд, Эзекиль Абаддон, Гарвель Локен и Тарик Торгаддон.

Примарх был главой легиона, но сразу за ним, на ступеньку ниже, стоял Морниваль. В Морниваль входили наиболее доверенные советники и приближённые Хоруса. Он состоял из четырёх избранных капитанов и существовал вне пределов остальной командной структуры XVI Легиона. Морниваль позиционировал себя как душу Лунных Волков, а позже Сынов Хоруса, поддерживая примарха и управляя волеизъявлением и решениями легиона. Хорус полагался на Морниваль в том, чтобы тот уравновешивал его решения вопросами и различными точками зрения. Таким образом, четыре капитана играли роль советников, приближённых и собеседников. Известно, что отношения между братьями Морниваля строились на различных ритуалах: их встречи проходили при лунном свете, на шлеме каждого брата были выгравирована луна в разной фазе, а свои обеты они приносили над отражением луны. Происхождение Морниваля не вполне ясно, хотя можно провести определенные параллели с ритуалами братств ютигранских кланов и генокультами. Независимо от происхождения Морниваля, его истоки явно восходит к ранним десятилетиям после создания легиона, а также известно, что он пережил расправу на Исстване III.

Ложа Править

Внутри официальной командной цепи легиона существовала секретная воинская ложа, в которой космодесантники всех званий и положений могли свободно общаться без чинов. Членство можно было получить лишь по приглашению, а члены ложи опознавали друг друга по серебряным медальонам с символом Лунных Волков. Благодаря этой системе, отдельные боевые братья стали ещё ближе друг к другу и укрепили свои связи и верность, что выразилось в более эффективном ведении боя. Однако, это также помогло и привести легион к Хаосу.

Наконечник копья Править

BL Ch term.jpg

Терминатор Чёрного Легиона

До смерти Хоруса и поражения на Терре большая часть легиона считала себя лучше других легионов и врагов. Постоянно стремясь доказать, что они являются величайшим легионом, до Ереси Лунные Волки покорили огромное количество миров. До своего падения, Лунные Волки были гибкой военной силой, отлично проявлявшей себя в любых условиях и умевшей быстро адаптироваться почти к любой ситуации. Они были готовы быстро и решительно выполнять задачи, поставленные Воителем, а цепочка командования внутри легиона была крайне эффективна.

Каждой ротой управлял капитан, но не каждый капитан командовал ротой. 1-я рота считалась элитным подразделением и включала в себя как минимум два знаменитых отделения под командованием старших офицеров: Юстаэринских терминаторов под руководством капитана Фалька Кибре и Катуланских Налётчиков (штурмовое отделение) под руководством капитана Калуса Экаддона. Эти отделения, и, возможно, вся первая рота носили чёрные доспехи, в отличие от белых а затем и бледно-зелёных доспехов остального легиона. Роты состояли из различных типов отделений, включая и отделения терминаторов, что обеспечивало тактическую гибкость.

Основной тактикой легиона было нанесение решительных хирургических атак по командованию врага небольшим, но мощным войском космодесантников, численностью до нескольких рот. Такая доктрина получила название "Наконечник копья". После поражения и изгнания деморализованный и лишённый могучего лидера, способного стать наконечником, легион раскололся и понёс огромные потери. С началом правления Абаддона в Чёрном Легионе появилась новая цель и дисциплина была восстановлена, и до сих пор излюбленная доктрина Хоруса - уничтожение врага путем нанесения резкого удара по его командованию - остаётся широко используемой тактикой.

Все лидеры Чёрного Легиона, как ветераны Ереси Хоруса, так и более молодые, неизменно коварны и свирепы. Тактика легиона до сих пор находится под влиянием относительно небольшой по сравнению с другими легионами численности, и поэтому командиры стараются использовать своих воинов с наибольшей эффективностью.

После смерти Хоруса единая организационная структура внутри всех рот и отрядов распалась, а в результате захвата различных видов космических кораблей, легион ещё больше изменился. Сейчас Чёрный Легион состоит из банд почти любого размера и состава, следующих за Чемпионами Чёрного Легиона - офицеров древних времен или новоявленных лидеров, заслуживших уважение и почёт в результате своих жестоких дел. Время от времени, эти банды объединяются под знаменем особо могущественного чемпиона, или даже самого Абаддона, для крупного набега или вторжения в ненавидимый Империум. Как бы то ни было, верность различным богам Хаоса зачастую приводит к внутренним конфликтам и заговорам. В легионе до сих пор считается большой честью разделить свое тело с демоном и многие воины прилагают все усилия для этого.

Набор Править

Когда-то бывший одним из самых крупных, Чёрный Легион после поражения в Ереси и в результате последовавших войн в Оке Ужаса, стал уступать по численности большинству из легионов космодесанта хаоса. Несмотря на то, что точное число оставшихся легионеров неизвестно, и неясно как Чёрный Легион набирает новых кандидатов для имплантации геносемени, и набирает ли вообще, но известно, что легион принимает на свою службу космодесантников из других легионов и орденов-ренегатов, невзирая на то, какому богу Хаоса они поклоняются. Благодаря такой практике, к М41 Чёрный Легион стал крупнейшим из всех легионов-предателей, опередив по численности Несущих Слово.

Флот Править

К началу 13-го Чёрного Крестового похода, флот Чёрного Легиона значительно увеличил свою силу. Известно об участии семи линкоров, тринадцати тяжелых крейсеров, двадцати трех эскадр крейсеров и тридцати эскадр сторожевых кораблей. Также в распоряжении Чёрного Легиона имеются такие невероятно могучие орудия как Убийца Планет и несколько Чернокаменных Крепостей. Флагманом Абаддона до сих пор остается боевая баржа "Мстительный Дух".

Знаменитые корабли Править

  • Мстительный Дух - Флагман
  • Планетоубийца - Линкор
  • Предвестник Гибели - Боевая баржа
  • Клинок Проклятия - Гранд-крейсер класса "Отвергающий"
  • Колодец Душ - Тяжелый крейсер класса "Стикс"
  • Плавление Страха - Тяжелый крейсер класса "Геката"

Известные банды Чёрного Легиона Править

Несмотря на то, что Чёрный Легион является самым крупным и хорошо организованным из легионов предателей, он все равно состоит из банд и группировок, преследующих свои собственные цели и сражающихся отдельно от остальных до тех пор, пока не призовет их хозяин. А некоторые из банд, например Трижды Проклятые Предатели, могут пытаться время от времени свергнуть власть Абаддона.

Известные на данный момент банды и группировки Чёрного Легиона:

  • 1-я Рота
  • 9-я Рота
  • Чёрное Братство Эйреи – принимало участие в осаде Вракса
  • Псы Абаддона
  • Дети Мучения
  • Сыны Циклопа
  • Измученные
  • Клятвопреступники
  • Приносящие Гниль
  • Создающие трупы
  • Сыны Ока
  • Истинные Сыны
  • Волки Хоруса
  • Сариссанский Железный Пакт

Знаменитые члены Чёрного Легиона Править

До и во время Ереси Править

После Ереси Править

  • Абаддон "Разоритель" - Воитель Хаоса
  • Арагаст "Грабитель" - Чемпион Чёрного Легиона
  • Амураэль - Дредноут Хаоса
  • Корпулакс - Глава банды
  • Деврам Корда, "Тиран Сароры" - Избранный Абаддона
  • Дар'лет - Демон-Принц
  • Дрекарт Слепой - Глава банды
  • Элифас "Наследник" - Чемпион Чёрного Легиона, изначально - Тёмный апостол Несущих Слово
  • Ералак - Командир Рапторов
  • Фаенрок Забытый - Глава банды
  • Фальк Кибре - Член Приносящих Гниль
  • Малгар Железная Хватка - Командир флота
  • Скирак Бойнерождённый - Избранный Абаддона
  • Уркратос - Командир флота и Избранный Абаддона
  • Ксин'Горан - Демон-принц Тзинча
  • Игетмор - Лорд-Чернокнижник и Избранный Абаддона
  • Загтеан Сломанный - Глава банды
  • Зарафистон - Чернокнижник и советник Абаддона

Известные сражения Чёрного Легиона Править

Великий крестовый поход Править

  • Дагонет - Приведение к согласию. Успешно.
  • Давин - Приведение к согласию. Проведено совместно с Несущими Слово. Успешно.
  • Улланор - Улланорский Крестовый поход. Уничтожение орочьей империи. Успешно.
  • 63-19 - Приведение к согласию. Успешно.
  • Убийца - Подвергнута экстерминатусу. Кампания прекращена.
  • Ксенобия - Приведение к согласию империи интерексов. Попытка переговоров. Кампания прекращена.
  • Давин - Умиротворение восстания, сражение с демонами. Победа достигнута, но Хорус смертельно ранен.
  • Ауреус - Приведение к согласию Ауретианской Технократии. Успешно.

Ересь Хоруса Править

  • Исстван III - Битва за Исстван III. Уничтожение лояльной Императору части легиона. Успешно.
  • Исстван V - Резня в Зоне Высадки. Успешно.
  • Дагонет - Битва за Дагонет. Успешно.
  • Битва за Молех - Атака на рыцарский мир Молех. Успешно.
  • Терра - Осада Императорского Дворца. Смерть Хоруса. Поражение.

После Ереси Править

  • Рабские войны Ока Ужаса - против Детей Императора
  • 1-й Чёрный крестовый поход
  • 2-й Чёрный крестовый поход
  • 3-й Чёрный крестовый поход
  • 4-й Чёрный крестовый поход
  • 5-й Чёрный крестовый поход
  • Битва за Трижон II
  • 6-й Чёрный крестовый поход
  • 7-й Чёрный крестовый поход - также известный как Призрачная Война
  • 8-й Чёрный крестовый поход
  • 9-й Чёрный крестовый поход
  • 10-й Чёрный крестовый поход
  • 11-й Чёрный крестовый поход
  • Битва за Железный Лабиринт
  • Война Волка
  • 12-й Чёрный крестовый поход - также известный как Готическая Война
  • Касвсарайское Восстание - Чёрный Легион вместе с восставшими недолюдьми сражался с Саламандрами
  • Кампания в Пандораксе
  • 13-й Чёрный крестовый поход

Также на Фэндоме

Случайная вики