Фэндом

Шабран Дарр, Белоглазый - адъютант 11-й штурмовой роты Пожирателей Миров.

Шабран Дарр был сравнительно молодым офицером Пожирателей Миров, который быстро поднялся в иерархии Легиона и многократно проявил себя в бою, заслужив место в 11-й штурмовой роте и добровольно согласившись на психохирургию апотекариев легиона, чтобы усилить агрессивность. Навеки останется неизвестным, почему столь верного и преданного Пожирателя Миров отправили на смерть в составе первой волны на Исстване III, но возможно, причина состояла в том, что он был одним из немногих представителей народности Кут`васи в Легионе.

Родившись на мире смерти, постоянно окутанном ночью, он отличался его землисто-серой кожей и белыми глазами аборигенов, являвшихся почти что недолюдьми. Когда предательство братьев стало очевидным, Шабран Дарр почти что обезумел от ненависти, но она проявилась в виде холодной убийственной ярости, что позволило ему сохранить рассудок. Он предпочёл не умирать во вспышке насилия, как многие в легионе, а жить, чтобы убивать врагов. Забирая черепа предателей по мере увеличения собственного боевого счёта, он стал предводителем группировки лояльных Пожирателей Миров, которые сделали своим полем боя почерневший от огня муравейник к северу от дворца Регента и бились до самого конца, сразив многократно больше врагов в ходе нескольких яростных вылазок.

Источник
Править

The Horus Heresy Book One - Betrayal.

Также на Фэндоме

Случайная вики