ФЭНДОМ

Шпили навигаторов являются самыми высокими точками на корабле. На крупных судах это причудливые башни из армапласта и стального стекла, служащие главному Навигатору и его семейству домом столь пышным, что способен посрамить планетарного губернатора. Даже на скромных судах жильё Навигаторов превосходно, включая как минимум ложе в стиле барокко перед смотровым выступом. Вид из шпилей часто захватывает дух. Только здесь можно оценить величественные изгибы корабля со всем множеством его ярко сияющих огней на фоне звёздного постоянства вокруг.

Некоторые Навигаторы предпочитают уединение в своих шпилях, даже если судно не находится в варпе. Такие привычки одобряются офицерами Флота, беспокоящимися о том, что ценный ресурс может попасть в беду. Другие Навигаторы находят извращённое удовольствие в блуждании вне корабля при первой возможности. Она находят «приключения», приглашают первых встречных на ужин в шпили Навигаторов и, как правило, радуются доводя своих телохранителей до удара.

Независимо от своего поведения Навигаторы окружаются на кораблях Флота почти удушающим уровнем почтения и порицать их может лишь капитан корабля лично. Поскольку оба заботятся о корабле, хоть и по своему, между капитаном и Навигатором складываются достаточно тесные отношения, что позволяет снисходительно относиться к особенностям характера другого. Остальные члены экипажа, как правило, смотрят на Навигаторов через призму суеверий и делают практически всё, дабы избежать приближения к приближения к населённым призраками шпилям на вершине своего мира.

Источник:Править

Rogue Trader: Battlefleet Koronus - Chapter II: The Imperium's Shiled.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики