ФЭНДОМ

Storm Serpent

Штормовой Змей

Штормовой Змей - одна из машин Ваула, сверхтяжёлых гравитанков эльдар. В то время как другие машины Ваула известны за свою огромную огневую мощь, Штормовые Змеи более всего примечательны тем, что на них установлены мобильные порталы в Паутину, через которые воины могут выйти на поле боя.

Описание Править

На первый взгляд, Штормовой Змей выглядит как простой изящный боевой танк эльдар, а его корпус слишком мал для перевозки пехоты. Но на самом деле, на этой технике установлен генератор Призрачных Врат. Другие крупные машины эльдар используют свое большое количество энергии для питания своих орудий, а Штормовые Змеи вместо этого способны создавать мерцающие порталы, ведущие прямо в Паутину. Сквозь такой портал эльдары могут переправлять свои войска прямо с флота или даже со своего мира-корабля. Однако, врата, создаваемыми Штормовыми Змеями, имеют одно ограничение: они недостаточно широки для прохода техники, большей чем "Гадюка" по размеру. Из вооружения на Штормовые Змеи устанавливают пульсовый и пучковый лазеры.

Впервые имперские силы встретились с Штормовыми Змеями во время Крусиенской Войны в М36, где их изначально приняли просто за очередной тип гравитанков. После того, как три таких машины приблизились к Точке Мерлока и внезапно высадили десятки аспектных воинов, в результате чего позиции Имперской Гвардии были опрокинуты, командованием было принято решение первым делом уничтожать Штормовых Змеев с тем, чтобы убить пассажиров, по предположениям имперцев находящихся на этих гравитанках. В последующих сражениях несколько Штормовых Змеев было успешно уничтожено, но это никак не повлияло на численность эльдарского войска. Лишь после того как в руки имперских учёных попала одна из таких разбитых машин, секрет Штормового Змея был раскрыт.

Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики