Фэндом

Штормы Правосудия произошли вследствие варп-разломов в секторе Карадриад. Орден Серых Рыцарей нейтрализовал огромную опасность, нависшую над сектором в сегменте Темпестус из-за трёх внезапно обрушившихся массивных варп-штормов. Населённые планеты сектора были ввергнуты в анархию и восстания, для миллионов людей настала безумная ночь.

Инквизитор Ордо Маллеус Феррандо Квай первый зарегистрировал свою встречу с демоническим Зверем Кхорна, известным как Кровавый Триумфатор. Эта противнейшая мерзость Хаоса, одержимая духами голодных демонов, была послана Тёмными Богами для развлечения Кровавого Бога. Мучимый и сходивший с ума по своей отвратительной форме, демон обладал лишь примитивными и кровавыми желаниями, стремясь только убивать. Кровавый Триумфатор - огромный зверь из мышц и сухожилий, клыков и когтей. Он делал рывок к противнику, разрывал его и продолжал кровавый путь по полю боя. Инквизитор дал имя существу в своей работе «Ars Practica Animum Daemonica» и рассказал о своей встрече и экзорцизме зверя во время экспедиции в квадрант Хель.

Также на Фэндоме

Случайная вики