ФЭНДОМ

"А по поводу Штурмовых Десантников я указываю:Как Ангелы Правосудия, с небес они падут на коварного врага. Крыльями им будут прыжковые ранцы, а песнь возмездия им заменит рев двигателей. Цепные мечи станут их указующим перстом, их суровый голос будет радостно петь при каждом ударе. С ними Штурмовые Десантники принесут еретикам, предателям и чужакам, посягнувшим на владения Императора, свое кровавое возмездие. Да будут Штурмовые Десантники охотниками на вождей и убийцами королей. Их доспехи покроются кровью побежденных, а их имена - честью. "
– Робаут Жиллиман, Апокриф Скароса
AssaultMarine7th

Штурмовой десантник Белых Шрамов

Exorcist Assault Marine

Штурмовой десантник Экзорцистов (миниатюра)

Штурмовые Отделения - отряды космодесантников, подготовленных к ближнему бою. В кодексных орденах в каждой из четырех Боевых Рот есть по два штурмовых отделения, а 8я Рота Резерва полностью состоит из штурмовых отделений.

Описание Править

Обычно в штурмовые отделения назначают космодесантников, уже прошедших службу в отделениях опустошителей, где они получили опыт по защите своих позиций от любого врага. В качестве штурмового десантника, они должны не только доказать свои способности в ближнем бою, но и научиться таким необходимым умениям, как использование и обслуживание мотоциклов космодесанта и лендспидеров. Штурмовые отделения используются для выполнения различных целей: от разведки боем, до решающих штурмов и отражения нападений на союзные войска.

AssaultSquad

Штурмовое отделение Кровавых Ангелов

Штурмовые отделения состоят из четырех-девяти десантников под руководством сержанта. Из-за того что они часто выполняют миссии вдали от основных сил, сержант имеет прямой доступ к тактическим данным, используемым для координирования войск космодесанта, что позволяет штурмовому отделению всегда быть в курсе событий.

Экипировка Править

Штурмовые десантники облачены в силовые доспехи, чаще всего вооружены болт-пистолетами, цепными мечами, фраг- и крак- гранатами и оснащены прыжковыми ранцами. Эти ранцы позволяют штурмовым отделениям не только быстро передвигаться даже по самым опасным местностям, но и десантироваться с "Громовых Ястребов".

При необходимости штурмовые десантники могут снять свои прыжковые ранцы и отправиться в битву внутри "Носорога" или десантной капсулы, а один из боевых братьев может заменить свой болт-пистолет на огнемет или плазма-пистолет.

Сержант штурмового отделения может взять мельта-бомбы или боевой щит, а также может заменить свой болт-пистолет или цепной меч на грозовой щит, плазма-пистолет, силовое оружие или на пару Молниевых Когтей.

Орденские разновидности Править

В ордене Космических Волков штурмовые отделения известны как Небесные Когти. В отличие от штурмовых отделений кодексных орденов, большинство Небесных Когтей - молодые десантники (или как их называют Космические Волки - Кровавые Когти), только начинающие свой путь в качестве космодесантника и продемонстрировавшие особую предрасположенность к ближнему бою.

Войска Космодесанта