ФЭНДОМ

7vfHvFA1fu4

Штурмовой десантник Караула Смерти из ордена Тёмных Ангелов

"Не оглядывайся, брат. Чувствуй сердцем, что твои братья рядом и поддерживают тебя огнём и молитвами. Смотри в лицо своему врагу, когда с рёвом спускаешься с небес в струях раскалённого пламени. Воспользуйся моментом, чтобы насладиться страхом в его глазах, поскольку он смотрит ввысь, и там, на острие твоего клинка, он видит свою гибель, принесённую твоей рукой"
— выдержка из Апокрифа Эпох, стих 1-й, глава 6-я

Штурмовые десантники - специалисты в жестоком искусстве ближнего боя. Они владеют широким выбором вооружения, но обычно смертоносной комбинацией пистолета и клинка, а наиболее распространённая комбинация - культовый болт-пистолет и цепной меч. Многие выходят на поле битвы, экипированные прыжковым ранцем, позволяющим им стремительно сближаться с врагами, часто спускаясь с небес в сокрушительной атаке.

Штурмовые десантники Караула Смерти - это воины, которые в совершенстве изучили все методы ведения битвы и поняли, что они наиболее эффективны в ближнем бою. Служить штурмовым десантником означает сойтись, буквально, лицом к лицу с самыми ужасными из врагов человечества и противостоять наимерзейшим из существ бесчисленное количество раз, и победить. Штурмовой десантник мастерски владеет выбранной им комбинацией оружия и бесконечно тренируется во владении ей. Многие из них улучшают свое искусство в поединках со своими собратьями, совершенно не боясь ран, главное, чтобы их навыки были отточены до совершенства. В результате этих тренировок многие штурмовые десантники имеют шрамов даже больше, чем столетние ветераны, и они носят их с гордостью, как знак их призвания.

Чтобы отличиться в роли штурмового десантника, боевой брат должен продемонстрировать уникальный баланс терпеливости и импульсивности. Он должен мастерски определить нужный момент для своей атаки, чтобы братья могли прикрыть его и ослабить его цель своим огнём. Однако, когда наступит время для атаки, у него должна быть отвага, чтобы совершить прыжок без намёка на страх или колебания, и сконцентрироваться на смертельном танце ближнего боя, из которого только один выйдет победителем. Кое-кто может сказать, что штурмовые десантники опрометчивы, и в некоторых случаях это действительно так. В действительности, все они - воины запредельного мастерства, обученные каждому нюансу каждого стиля боя, и способные победить любого противника, какой только найдётся в галактике.

В истребительной группе Караула Смерти задача штурмового десантника - сблизиться с противником и подавить его сокрушительным натиском. Многие из ксеносов, с которыми сталкивается Караул Смерти - это прожорливые твари со множеством твёрдых, как алмаз, когтей, гибкими щупальцами, истекающими слюной пастями, или обладающие сразу всеми видами смертельно опасного оружия ближнего боя. В дополнение к этому, многие из них защищены довольно прочной бронёй (технической или биологической), так что их можно победить только в смертельном вихре ближнего боя. Стрелковое оружие может оказаться бесполезным против таких врагов, или местность, где они прячутся, сделает невозможным его применение.

Число боевых братьев Караула Смерти, развернутых в качестве штурмовых десантников на каждой миссии, зависит от самой миссии и природы врага. Когда сражение идет в ограниченном пространстве абордажной атаки или крупномасштабной разведке древних комплексов гробниц ксеносов, например, несколько братьев могут быть назначены на роль штурмовиков. Даже на миссии, где они не требуются, будет присутствовать хотя бы один штурмовой десантник, ибо слишком часто окончательная победа достигалась в ближнем бою.

Штурмовые десантники могут выбрать снаряжение из широкого ассортимента. Одни выбирают оружие, которым владеют искуснее всего, другие - специальное снаряжение, подходящее для каждой конкретной миссии. Большинство берут пистолет - плазменный или болт-пистолет, в паре с мечом, цепным или силовым. Однако в оружейных Караула Смерти много более мощного оружия - силовые кулаки, грозовые когти и другие виды разрушительного вооружения, и штурмовые десантники - специалисты в его использовании. Некоторые предпочитают не брать с собой пистолет или меч, и заменяют одно из них на боевой щит, либо штормовой щит. Они особенно полезны против тех врагов, которые способны к мощнейшим атакам в ближнем бою, позволяя брату отклонить щитом удар и нанести смертельный ответный удар своим оружием. Некоторые штурмовые десантники вооружаются мощным двуручным оружием, позволяющим вложить всю свою силу в один-единственный удар, который способен уничтожить даже самого могучего из врагов.

В дополнение к своему главному оружию, большинство штурмовых десантников Караула Смерти берут множество другой боевой экипировки, в основном - специальные типы гранат. Они используются, когда штурмовой десантник атакует или пикирует в рёве движков своего прыжкового ранца, ломая вражеские порядки, сея смерть и беспорядок в их рядах, заставляя их открыться для атак остальных братьев.

Те штурмовые десантники, которые отлично себя проявили во множестве сражений, могут получить доступ к мощнейшему и почитаемому оружию ближнего боя из арсенала Крепости Караула. Многие из их уникальные и древние, часто созданные руками почитаемых кузнецов. Это большая честь - получить разрешение нести такое оружие в бой, и каждый враг, убитый этим оружием, заносится в свитки почета наряду с именем владельца. Таким образом, наследие штурмового десантника будет жить и дальше, даже после того, как он вернулся в свой орден или пал на службе у Караула Смерти, защищая человечество от несметных ужасов галактики.