ФЭНДОМ

Shoota.jpg

Орочья Шута

Шута - название самого распространённого вида стрелкового оружия орков.

Описание Править

Не существует стандартного дизайна Шуты, большинство из них собираются мекбойзами и часто подгоняются своими владельцами, поэтому хотя они и создаются по одной системе, не бывает двух одинаковых шут. Шута стреляет либо массивными пулями либо взрывными снарядами, а иногда и тем и другим. Как и всё орочье оружие, Шуты выглядят грубыми, но они довольно эффективны. Шута считается хорошей, если она стреляет быстро и громко. Уровень шума очень важен, так как орки верят, что чем громче оружие, тем больше урона оно нанесёт и тем оно дальнобойнее. Орки, которым очень нравится стрельба часто берут Шуты и формируют толпы Парней с Шутами.

Из-за постоянного соревнования между собой, Шуты, сделанные мекбойзами, выглядят по-разному, хотя и слабо отличаются по эффективности, если они не подвергались "тюненгу" от особо изобретательного мека. Шуты очень распространены, поэтому их часто объединяют с другими оружиями в комби-оружия.

Прицельная Шута Править

R TL Shoota.jpg

Орк со Спаренной Шутой

В Прицельных Шутах используются красные трассирующие снаряды, в результате чего они точнее обычных. Использование трассерных технологий привлекло внимание Ордо Ксенос, которые одобрили захват этого вида оружия с целью выяснить используются ли в Шутах колдовские снаряды.

Спаренная Шута Править

Орочьи Мекбойзы могут улучшить Шуту, приварив к ней дополнительный ствол для большей огневой мощи. Такие заказные Шуты стоят гораздо больше жубов и используются в основном Нобами или Варбоссами. Также их часто встраивают в Мега Броню.

Пушка Править

Ork with Kannon.jpg

Орк с Пушкой

Пушки это простейшие орочьи орудия, производимые в больших количествах. Большинство из них имеют один толстый ствол и стреляют здоровенными патронами, подающимися из магазина или заряжаемыми перед каждым выстрелом по отдельности. Пушки менее популярны, нежели Шуты, так как их малая скорострельность и сильная отдача делает их крайне неточными даже по орочьим меркам. Тем не менее, они довольно громкие и обладают пугающим видом, поэтому их всё равно используют некоторые Парни.

Обрез Править

Ork with Blunderbuss.jpg

Орк с Обрезом

Обрез, также известный как Спецальная Шута, это простая разновидность Пушки и их часто делают из остатков Пушек, которые дали сбой и разорвали своё дуло. Обрез состоит из очень короткого ствола и стреляет патронами, битком набитыми дробью. При выстреле он выплёвывает облако рикошетящих дробинок, благодаря чему очень легко попасть в цель. Как бы то ни было, он страдает от маленькой дальности стрельбы, так как дробь теряет свои поражающие свойства очень быстро. Зато он очень дешёвый, поэтому у него находится своё место в орочьем арсенале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики