Фэндом

Экзархи - высшие жрецы Каэла Менша Кхейна и смотрители храмов Аспектных воинов. Они являются эльдарами, заблудившимися на Пути Воина своего аспекта и больше не могут сойти с него. Из-за этого их жизни навсегда остаются посвящены войне и смерти. Каждый из аспектных воинов рискует навеки остаться на пути воина, забыв другие стороны своей личности. Такие ментальные опасности известны каждому эльдару и экзархи являют собой один из ярчайших примеров этой страшной судьбы.

Описание Править

Некоторые из эльдар, идущих по пути воина со временем перестают сопротивляться пылкому зову битвы и в результате у них вырабатывается неутолимая жажда войны. Они теряются на выбранном пути и более не могут покинуть аспект Бога Войны, который они представляют, становясь зависимыми от ярости сражений. Из-за этого эльдары относятся к экзархам со смесью страха и отвращения, хотя и уважают их, так как экзархи - те, кто полностью посвятил себя тому, чего боится большинство эльдар. Экзархов также жалеют, ведь они больше не могут пройти по другим Путям и для них недоступны новые познания и постоянное самосовершенствование. Экзархи представляют собой один из ярчайших примеров опасностей Путей, где затеряться может каждый, но без них общество эльдар было бы не полным.

Экзархи носят мастерски сделанные и, зачастую, древние комплекты доспехов аспектных воинов. Это боевое облачение является более эффективным, нежели экипировка простых аспектных воинов, при этом такие доспехи обычно и украшены гораздо эффектней, зачастую на них можно увидеть древние орнаменты и эмблемы, которые для нынешних эльдар ничего не говорят. Из своего храма экзархи берут камни душ, вмещающие в себя духи прошлых экзархов и каждый из них принимает Священное Имя, связанное с камнем. Через какое-то время дух нового экзарха смешается с духами, обитающими в камне, являющимся неотъемлемой частью доспеха со времен его создания. Разум воина сольется с умами и воспоминаниями величайших экзархов, носивших Имя и впитает в себя опыт прошлых поколений. В итоге, жизнь экзарха станет новой главой в существовании древнего камня души и воин-герой снова переродится в новой форме. Благодаря такому слиянию умов, экзарх, надевший свой доспех получает знания даже о самых древних видах оружия и брони, не говоря уже о исторических событиях прошлого, где жили предыдущие носители доспеха. Таким образом экзарх узнает даже самые древние и строго охраняемые тайны своего рода, вплоть до самого Падения.

Ни один экзарх не может сойти с Пути Воина, но некоторые могут продолжать менять свои Аспекты. Во время войны, такие воины могут попеременно носить два и более вида доспехов с соответствующим им вооружением, представляя различные грани своего искусства. Попавших в такой постоянный цикл перемен называют "Меншад Корум" или "Потерянные Воины", что в приблизительном переводе с эльдарского означает "охотники в погоне за собой". Как бы то ни было, большинство Экзархов представляют лишь один из Аспектов, пусть даже до этого они и прошли по нескольким на Пути Воина. До принятия звания Экзарха эти эльдары перенимают древние имена, отражающие избранный ими аспект, например Рогатая Змея, Мерцающая Чешуя, Режущий Клык - имена, связанные с экзархами Огненных Драконов. Эти имена различаются в зависимости от мира-корабля и храмов аспекта. Один экзарх обладает одним именем, связанным с доспехом, которым он пользуется. Лишь после его смерти это имя и доспех могут быть переданы другому аспектному воину, чтобы продолжить легендарную жизнь единой героической личности.

Вне сражений экзархи по большей части находятся в храмах Каела Менша Кхейна, где они выступают в роли наставников, учителей и тренеров для аспектных воинов, жрецов бога войны и мастеров по созданию доспехов и оружия.

Известные экзархи Править

Войска эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики