ФЭНДОМ

ElectroPriestArt.jpg

Электрожрец-фульгурит

Известные также как «люминены» или «искры жизни», электрожрецы относятся к нижним чинам в иерархии техножрецов. Они фанатично преданы Движущей Силе, третьей из триединства Машинного бога, веря, что вся жизнь и движение обязаны своим существованием этому невообразимому божеству. Электрожрецы способны пустить энергию во всё, к чему прикоснутся. Кибернетические трансплантаты нервной системы позволяют направлять в протравленные медью ладони электричество, заряд которого растёт быстрее, когда электрожрец доводит себя до исступления. На пике религиозной одержимости истинно верующий способен поражать врагов Машинного бога живыми молниями – а в случае фульгуритов ещё и высасывать жизненную энергию, как катаканские мегапиявки откачивают кровь жертвы.

Corpuscarii.jpg

Электрожрец-корпускарий

Электрожрецы делятся на две основные фракции: корпускариев и фульгуритов. Схизма, которая разделила электрожрецов, уходит корнями ещё в доимперские времена, когда эта ветвь Механикума только зарождалась. Праотцы корпускариев сосредоточили своё поклонение на Машинном боге: они верили, что его свет должен быть принесён в Галактику. Его энергия должна просветить дикарей – и при этом дать новые ресурсы ордену. С этой целью они оправляли великие религиозные походы, тратя в процессе огромную часть ресурсов Марса, но верили, что оно того стоит: те первопроходцы считали мощь Омниссии неисчерпаемой. Те же, кто стал фульгуритом, ужаснулись, когда подсчитали, во что это обходится. Они ревниво оберегали Движущую Силу – то невидимое божество, что наделяет способностью двигаться по сосбвенной воле всех живущих, будь они механизмами или живыми тварями. Считая, что благосклонность бога имеет свои пределы, фульгуриты объявили, что корпускарии понапрасну и в чудовищных размерах расходуют силу Машинного бога, не только злоупотребляя его божественной энергией для освещения кораблей, но рассеивая её по эфиру, когда испускают разряды электричества. Возмущённые такими обвинениями, корпускарии возвратились на Марс. Братство распалось на множество частей – и началась первая Проводная война. По сей день на поверхности Марса сохранились ожоги, доставшиеся в наследство от тех страшных времён.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики