Фэндом

"— Как и в мире смертных, среди нерождённых существует иерархия, — ответил Гераддон. — К моему непреходящему сожалению, существо, сотворённое на демоническом мире тёмным принцем варпа, стоит выше выпестованного смертным.

— Даже столь могущественным смертным, как Эреб?

— Эреб — обманутый щенок, — выплюнул Гераддон. — Он мнит себя помазанником, однако всё, что он сделал — открыл дверь".

Грэм МакНилл - "Мстительный дух".

Эреб - один из самых могущественных командиров Несущих Слово. Он является членом Тёмного Совета Сикаруса. Именно он стал одной из причин Ереси Хоруса, показав Лоргару, а затем и Хорусу, силу Хаоса.

Эреб был первым капелланом легиона Несущих Слово и главным инструментом низвержения его примарха в предательство. Когда Император покарал Лоргара за то, что тот поклонялся ему как богу, примарх был сражён, и именно Эреб подсказал ему, что, раз Император не достоин преклонения Лоргара, то существуют и иные, более древние силы, достойные его. Когда с глаз Лоргара спала пелена, и ему открылась подлинная мощь варпа, примарх намеревался возвестить о своем новообретённом откровении всей Галактике, но опять-таки — именно Эреб посоветовал ему проявить осторожность.

Erebus.jpg

Эреб на "Мстительном духе"

Выполнив начальный этап своего плана, Эреб запустил цепь событий, приведшую к проклятию самого Хоруса, подстроив ранение, которое привело того к змеиным жрецам Давина. В этих, а также тысяче иных тёмных интриг Эреб оказывался как кукловодом, так и марионеткой — орудием погибели всего, за что сражался Император, и одной из пешек сил варпа.

ИсточникПравить

  • The Horus Heresy Book Five - Tempest.
  • Horus Heresy - The First Heretic.
  • Horus Heresy - Aurelian.

Также на Фэндоме

Случайная вики