Фэндом

Iconoclast Raider.jpg

Эсминец класса "Иконоборец"

Эсминец класса "Иконоборец" - класс сторожевых судов, используемых войсками Хаоса.

Описание Править

"Иконоборец" - небольшой боевой корабль, широко распространённый на окраинах Империума. Хотя его неизменно связывают с огромными флотами Хаоса, время от времени вырывающимися из Ока Ужаса, большая часть "Иконоборцев" на самом деле используется беспринципными пиратами, зачастую не имеющими ничего общего с Губительными Силами. Конструкция судна во многом схожа с большинством сторожевых кораблей, производимых на любой верфи. Немало "Иконоборцев" создаётся в диких областях космоса вблизи сектора Каликсида, в теневых портах и доках, таящихся за пределами Империума; их собирают еретехи и кланы корабелов, что не присягали Святой Терре.

Многие инквизиторы сектора Каликсида посвятили свои жизни установлению происхождения этих кланов. Перу некоторых дознавателей принадлежат многие параноидальные теории, такие как известное определение инквизитора Калладрана Трехрогового с Сцинтиллы, данное "Иконоборцу": "Это древняя и ужасная идея, мысленный вирус, передающийся от одного еретика к другому в форме чертежа, запятнанного кровью миллиардов". Другие отмечают, что конструкция "Иконоборца" может иметь любое число вариантов и, скорее всего, является легко воспроизводимой.

Если оставить в стороне подобную демагогию, то "Иконоборец" - это простой, компактный и лёгкий в построении корабль, который за определённое время может быть собран даже на самой примитивной верфи. Он хорошо вооружён для своих размеров, и многие флоты пиратов полностью состоят из стай "Иконоборцев", которые, если их соберётся достаточное число, способны сразить даже самый могучий линкор. Вольные торговцы со склонностями к пиратству зачастую обладают подобными судами, заполучив их во время успешного абордажа, или же честно купив.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 1,3 км
Ширина: до 0,4 км у стабилизаторов
Масса: 6,1 мегатонн
Команда: 16 500 человек
Ускорение: максимальное допустимое 7,2g

Источник Править

  • Battlefleet Gothic Rulebook, pg. 126
  • Rogue trader
Линейные корабли
Сторожевые корабли
ИконоборецИдолопоклонникЯзычник

Также на Фэндоме

Случайная вики