ФЭНДОМ

CobraDestroyer

Эсминец класса "Кобра"

Эсминец класса "Кобра" - имперское сторожевое судно.

Описание Править

Во флоте Империума эсминцы класса "Кобра" - одни из самых малых кораблей, способных к варп-перелетам, и к тому же одни из самых быстроходных. Они выполняют две роли в Имперском Флоте. Первая, и наиболее распространенная – это миноносец. Эскадры "Кобр", вооруженные массивными торпедами, которые предназначены для поражения крупных кораблей, достаточно проворны, чтобы ворваться в крупное сражение, выпустить веер снарядов, а затем успешно скрыться до того, как крупные противники смогут поразить их массированным бортовым залпом.

Хотя нельзя сказать, что какое-то судно массово производится в Империуме, "Кобра" считается одной из самых простых в постройке, и хорошо оснащенный док может построить такой корабль всего за пару лет. Это делает ее популярной среди разорившихся вольных торговцев. "Кобра" может быть гораздо легче в приобретении, чем крейсер, и при этом обладает варп-двигателем. Многие вольные торговцы, выбравшие "Кобру", переоборудуют ее, снимая массивные торпедные аппараты с целью освободить место для дополнительных грузовых отсеков или другого вооружения.

Один из самых быстрых и маневренных звездолетов Империума, "Кобра", вместе с тем, едва ли может похвастаться живучестью и бронированностью, а потому ее капитан должен по максимуму использовать мощные двигатели корабля для совершения маневров уклонения от вражеского огня. 

Хотя "Кобра" оснащена лазерными макропушками, их дальность, как и огневая мощь весьма малы. Настоящием "главным калибром" такого корабля являются два торпедных аппарата в носовой части корабля, способных обрушивать разрушительные торпедные залпы даже на крупные корабли противника.

Эсминец класса "Кобра" был единственным имперским звездолетом, выжившим после Иктанского Инцидента - первого столкновения флотов Империума и некронов.

Приблизительные технические характеристики Править

Линейные размеры: 

- 1,5 км от носа до кормовых дюз

- 0,3 км от борта до борта

Масса покоя: 5,7 млн. тонн

Экипаж: примерно 15 000 человек

Макс. ускорение: 7,6 g

Типовое вооружение:

- 1 батарея макро-орудий в орудийной башне в носовой части

- 2 торпедных аппарата в носовой части

Источники Править

  • Battlefleet Gothic Rulebook, pg. 114
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь