Фэндом

Venom.jpg
"Мы быстры, и мы смертоносны. Мы - отравленный кинжал, воткнутый в сердце врага. Мы - спрятанный клинок, бьющий так внезапно, что враги падают замертво прежде, чем понимают, что их атаковали"
— Ибдрис Хаэль, рулевой "Яда", кабал Освежёванного Черепа

Тёмные эльдары делают ставку на фактор неожиданности и скорость, поэтому их авиация состоит из быстрых и манёвренных машин. Самый проворный транспорт Комморры — «Яд», скоростной гравилёт, несущий на борту целое отделение готовых вступить в бой воинов; своего рода отравленный дротик, нацеленный в сердце врага.

Вместо того, чтобы любезно предоставлять противнику конкретную цель, ударные группировки тёмных эльдаров атакуют волнами; с разверзшихся небес на орудия противника пикирует головокружительное количество транспортов. Хотя многие из них попадают под зенитный огонь, даже вымуштрованная батарея никогда не сумеет перехватить все машины зловещего роя. Более того, любому опытному командующему тёмных эльдаров известно, что обученные вражеские солдаты первым делом выцеливают более крупные транспорты с большим числом бойцов на борту. Поэтому самые хитрые тёмные эльдары мчатся в бой на машинах, не превышающих размерами «Гадюк» эльдар миров-кораблей или предшествовавших им небесных колесниц древнеэльдарской империи. Скорость превыше всего — если хоть один «Яд» проскочит через оборонительные позиции, там воцарится хаос; транспорт прикроет огнём пассажиров, начавших своё кровавое дело.

Хотя стартовые двигатели и гравидвижки «Яда» аналогичны тем, что стоят на прочих машинах тёмных эльдаров, системы управления этого проворного транспорта настолько чувствительны, что он может проскользнуть сквозь шквальный зенитный огонь, запутывая стрелков голографическим мерцающим полем. Говорят, ас на «Яде» даже может пролететь по коридорам Паутины, предназначенным для прохода одного гуманоида. Поэтому «Яды» очень популярны среди комморрских охотников и аристократов с верхних шпилей, любящих забавы ради погоняться за врагами.

800px-Venom 5th ed.jpg

"Яд" (миниатюра из 5-й редакции Кодекса)

Несмотря на скромные размеры, «Яд» способен нести небольшое отделение избранных воинов, привыкших сражаться, как единое целое. Хотя большинство владык и героев тёмных эльдаров предпочитают возглавлять отряды своих воинов-кабалитов на личном «Захватчике», есть и такие, кто не привык толкаться локтями с простыми пехотинцами. Иногда в бой на «Яде» летит один-единственный воин — некоторые тёмноэльдарские аристократы слишком брезгливы или подозрительны, чтобы верить даже собственной охране. Видевшие тёмных эльдаров в бою знают, что иногда переломить ход сражения может и один боец, — ядовит у «Яда» груз, а не оружие.
Войска тёмных эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики