ФЭНДОМ

TriarchSymbol

Анх некронов

Язык и письменность Некронов большей частью, если не полностью, унаследованы от Некронтир. Большая часть их языка является непостижимой тайной для Империума, которому известны лишь единичные слова, такие как "К'тан" — звездный бог и "Мефет'ран" — посланник.

Анх Править

На каждом из некронов присутствует метка Триархии — знак их расы, выплавленный на оболочках из живого металла. Цвет и орнамент Анха варьируется в зависимости от династии и фаерона, которому принадлежит некрон. Как бы то ни было, форма Анха всегда неизменна, каждая его линия и изгиб выполняются с величайшей точностью и навеки остаются на груди некрона.

Глифы и иероглифы Править

Письменность некронов, их иконография и симвология состоят из глифов. Лишь самые благородные и высокопоставленные некроны имеют право нести на себе глиф династии в полном его виде. Низшие ранги же достойны лишь частей глифа, а воины династий маркируются еще более простыми формами глифов. Военные же машины, такие как Монолиты и Ковчеги судного дня, зачастую несут на своей броне наиболее полные формы глифов династий, так как они считаются личным орудием кого-то из властителей и потому обладают гораздо более высоким статусом, чем некроны, которые управляют ими.

Источники Править

  • Кодекс: Некроны (7-я Редакция) 
  • Кодекс: Некроны (3-я Редакция)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики