ФЭНДОМ

Warhammer-40000-фэндомы-Librarium-Orks-685599

Орочий термин Waaagh! имеет четыре значения:

Waaagh! как психополе Править

Сборище орков создаёт психическое поле, известное как Waaagh!, которое позволяет оркам инстинктивно понимать, кто из них "больше" и соответственно, главный.

Похоже, что Waaagh! также искривляет реальность, чтобы она соответствовала орочьим верованиям и убеждениям, позволяя их разваливающимся технологиям работать. Если орки убеждены, что их техника в полном порядке и полностью функциональна, то Waaagh! сделает так, чтобы она и вправду работала. Исследования, проводимые другими расами, показали, что большинство орочьих приспособлений работают только в том случае, если ими управляет оркоид.

Точно так же орки верят, что разукрашенная взрывчатка будет более мощной, а машина будет ездить быстрее, если её покрасить красным. Это может звучать бессмысленно, однако из-за того, что орки верят в то, что это правда, Waaagh! превращает это в реальность.

Вирдбойзы могут использовать силу Waaagh!, превращая её в различные смертоносные психические силы.

Waaagh! как событие Править

Слово Waaagh! также описывает редкие случаи, когда орки прекращают драться между собой и собираются вместе против других рас. Такое мероприятие сочетает в себе признаки массовой миграции, святой войны, грабительского набега и потасовки в баре, приправленной небольшой щепоткой геноцида.

В типичном Waaagh! миллионы жаждущих битвы орков нападают на свою цель, круша всё на своём пути. На КОГО они нападают, оркам абсолютно безразлично, в конце концов - бой есть бой.

Waaagh! будет расти и двигаться, пока есть с кем драться и пока битвы проходят успешно. Чем дольше идёт Waaagh!, тем больше орков услышат о нём и прилетят, чтобы присоединиться к битве. Соответственно, чем дольше Waaagh!, тем оно больше.

Waaagh! как группа Править

Третье значение Waaagh! - в качестве обозначения огромной орды орков, объединённых одним Боссом - орком, который неоспоримо самый большой, самый главный и самый сильный, и поэтому ему стало по силам объединить различные банды в одну орду, почти всегда с целью проведения масштабного Waaagh! (во втором смысле этого слова). Очень часто Waaagh! называется в честь Босса.

Waaagh! почти всегда распадается в случае поражения, смерти Босса или когда кончаются враги для драки. Собранные банды и племена начинают конфликтовать и драться друг с другом. Но есть и исключения: сильный Босс время от времени может удержать своих парней вместе и создать свою собственную небольшую империю. Лучшим примером таких случаев является орочья империя Чарадон, которая существует уже несколько тысячелетий под руководством сменяющих друг друга Вождей.

В настоящее время самым известным зачинщиком Waaagh! является вождь Газгкулл Трака, ответственный за Вторую и Третью войны за Армагеддон.

Waaagh! как боевой клич Править

И последним значением Waaagh! является универсальный, общий для всех орков боевой клич, который они орут в любом бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики